Горячая линия магазина Светофор

Горячая линия магазина СветофорСветофор – крупная торговая сеть, основанная в 2009 году. Первый магазин компании открылся в Красноярске. Впоследствии торговые точки появились во многих городах России. Главной особенностью является ориентированность на жителей небольших населенных пунктов. В супермаркетах действует система самообслуживания.

Весомым достоинством торговой сети считается низкая стоимость товаров. Обычно покупатели экономят до 15 процентов денег по сравнению с посещением остальных супермаркетов. Каталог товаров содержит около 1 500 наименований продукции. Основное направление работы – продажа продуктов питания. Также встречаются товары широкого потребления, одежда, мелкая бытовая техника.

Торговая сеть обладает официальным сайтом, основное предназначение которого – публикация новостей. Посетители ресурса первыми получают информацию об открытии новых супермаркетов Светофор. Также опубликованы справочные материалы для поставщиков и партнеров. Если представленной информации не хватает – обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии магазина Светофор

Горячая линия магазина СветофорЕдиного контактного номера не существует. Каждый магазин торговой сети обладает собственной горячей линией. Посмотреть контакты можно посредством сервиса «Яндекс Карты». Воспользуйтесь поисковой строкой и напишите название торговой сети. Перед вами отобразится расположение ближайших супермаркетов. Нажмите по интересующему варианту, чтобы посмотреть точный адрес, телефон и расписание работы.

Служба поддержки магазина Светофор

Компания предусмотрела несколько способов связи:

  • Контактная форма;
  • Страница в социальной сети;
  • Электронная почта.

На сайте работает форма обратной связи. Перед отправкой сообщения понадобится заполнить несколько строк. Укажите имя, контакты и текст вопроса. Согласитесь с правилами обработки данных, поставив флажок возле соответствующего пункта. Затем решите капчу и кликните «Отправить». Обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Принимаются только вопросы, относящиеся к функционированию сайта.
Горячая линия магазина СветофорЕсли обращение касается работы магазина – посетите официальное сообщество в соц. сети. Руководители страницы регулярно выкладывают новости и специальные предложения для покупателей. Также можно задавать вопросы посредством отправки комментариев. Представители контактного центра своевременно рассматривают все претензии, предложения и отзывы.

Адреса электронной почты опубликованы на сайте Светофор. Каждый отдел компании обладает собственным почтовым ящиком, поэтому будьте внимательны при отправке сообщения. Все адреса опубликованы в разделе «Контакты».

Дополнительный вариант связи – отправка обращения региональному представителю (Торгосервис). Рассматриваются жалобы покупателей на качество обслуживания или продукции. Контакты отличаются в зависимости от региона проживания.

В каких городах работает компания

Супермаркеты Светофор встречаются по всей России. На портале компании находится интерактивная карта, позволяющая узнать покрытие. Зоны обслуживания разделены на регионы:

  • Центр;
  • Юг;
  • Северо-Запад;
  • Кавказ;
  • Поволжье;
  • Урал;
  • Дальний Восток;
  • Сибирь.

Найти магазины можно в населенных пунктах любого размера. Компания открывает супермаркеты в областных центра, городах средней величины и небольших поселках городского типа.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным – отправьте сообщение в поддержку. Главное – внимательно выбирайте отдел контактного центра, который будет заниматься рассмотрением жалобы. Иначе сообщение будет отклонено. Альтернативным способом написания обращения являются социальные сети. Компания Светофор ведет единственное официальное сообщество ВК, предназначенное для общения покупателей и публикации последних новостей.

Режим работы

Расписание работы супермаркетов зависит от конкретного региона. Обычно двери магазинов Светофор открыты с 8-00 до 20-00.
Справочная служба работает круглосуточно. Звонки по горячей линии рассматриваются незамедлительно. Письменные сообщения обычно обрабатываются на протяжении 1 суток.

Контакты

Официальный сайт: https://svetofor-nsk.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://svetofor-nsk.ru/contacts.html
Телефон поддержки: –