Горячая линия магазина ВкусВилл

Горячая линия магазина ВкусВиллВкусВилл – крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже натуральных и качественных продуктов питания. Также покупателям доступны другие категории товаров для дома. Компания работает в пределах нескольких регионов страны. Магазины посещают жители Калуги, Владимира, Твери, Москвы, Брянска. Главным преимуществом является безукоризненное качество продукции и приемлемые цены.

Для клиентов ВкусВилл создан официальный сайт. Посетители ресурса просматривают каталог товаров, расположение ближайших магазинов, список выгодных предложений. Также разработан личный кабинет для участников дисконтной программы. Учетная запись позволяет просматривать статистку покупок, получать дополнительные скидки и оставлять отзывы.

Для покупателей предусмотрен справочный раздел. Посредством него можно узнать правила программы лояльности, способы доставки товаров и адреса отделений торговой сети. Если самостоятельно решить вопросы не получилось – обращайтесь в поддержку. Можно позвонить или написать письмо.

Телефон горячей линии ВкусВилл

Горячая линия магазина ВкусВиллНесмотря на существование электронной почты магазина, многим покупателям удобнее пользоваться горячей линией. Совершение телефонного звонка позволит быстро разобраться с проблемой или получить справочную информацию. ВкусВилл открыл для жителей Москвы единый контактный центр – +7 (495) 663 86 02. Также справочная служба доступна населению ближнего Подмосковья.

Помимо московского номера работает всероссийская горячая линия – 8 800 550 86 02. Воспользоваться указанным телефоном можно с 9-00 до 21-00. Если не получается дозвониться – скорее всего, идут технические работы или операторы заняты обработкой других звонков.

Служба поддержки магазинов ВкусВилл

Горячая линия магазина ВкусВиллЕсли появилась необходимость получения консультации – воспользуйтесь электронной приемной на сайте компании. Откройте раздел «Контакты» и кликните по ссылке «Обратная связь» внизу страницы. Появится всплывающее окно со строками для заполнения. Выберете тему вопроса, представьтесь и укажите контактные данные.

Затем напишите сообщение, которое будет передано сотрудникам поддержки. При необходимости прикрепите файл – например, фотографию чека, полученного на кассе. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить». Ответ поступит на почту. Возможно, операторы контактного центра попросят уточнить обстоятельства проблемы.

Также передать письмо можно напрямую. Торговая сеть обладает электронным адресом info@izbenka.msk.ru, позволяющим получать поддержку. Принимаются любые сообщения, написанные в свободной форме. Единственным требованием является предоставление достоверных данных, точного адреса магазина и подробного описания проблемы.

Кроме перечисленных вариантов связи, компания ВкусВилл предлагает покупателям общаться через социальные сети. Зарегистрированы официальные сообщества для публикации новостей и скидок. Под постами разрешено оставлять комментарии. В сообществах работают администраторы, своевременно рассматривающие поступающие отзывы, претензии и вопросы.

Поддержка через приложение ВкусВилл

Торговая сеть создала собственное мобильное приложение, позволяющее просматривать описание выгодных предложений, анонсы нововведений и адреса ближайших магазинов. Доступна возможность подключения программы лояльности для постоянных покупателей.

Кроме перечисленного функционала, программа позволяет отправлять сообщения в поддержку. Понадобится заполнить контактную форму и написать подробности интересующего вопроса. Через некоторое время сотрудники магазина отправят ответ. Продолжительность рассмотрения писем зависит от сложности проблемы и текущей загруженности контакт-центра.

Режим работы

Контактный центр ВкусВилл доступен ежедневно с 9-00 до 21-00. Время работы супермаркетов варьируется от города и местоположения. Поэтому узнавать график работы рекомендуется дополнительно.

Контакты

Официальный сайт: https://vkusvill.ru/
Вход в личный кабинет: https://vkusvill.ru/
Написать письмо: https://tam.vkusvill.ru/contacts/