БЭЛС (Балашихинская Электросеть)

БЭЛС (Балашихинская Электросеть)
БЭЛС (Балашихинская Электросеть) — энергосбытовая компания в Московской области, которая занимается поставками электрической энергии населению региона. На сегодняшний день она обслуживает более 155 тыс. частных потребителе и 3 тыс. юридических лиц. Закупка электричества осуществляется у оптовых поставщиков. Благодаря подобному принципу сотрудничества потребители получают приемлемую стоимость услуг.

Главная миссия БЭЛС состоит в качественном обслуживании своих клиентов. Для этого постоянно создаются новые стратегии развития, внедряются информационные технологии и так далее. Немалое внимание уделяется развитию уже существующего оборудования для качественного обслуживания клиентов. Постоянно появляются новые возможности. Примером тому является создание личного кабинета на официальном сайте. Его пользователи экономят немало времени благодаря дистанционному управлению услугами. Перед использованием учетной записи необходимо зарегистрироваться.

Юридическое наименование: ЗАО «Балашихинская Электросеть»
Официальный сайт: https://www.belssb.ru/

БЭЛС — авторизация в личном кабинете

Если у вас есть учетные данные, вы можете авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте компании. Для этого откройте страницу для населения и напишите свой номер лицевого счета с паролем. После чего нажмите кнопку входа.

Если вы не можете авторизоваться, скорее всего, причиной тому является ошибка. Возможно, вы неправильно заполнили строки, выбрали другую раскладку клавиатуры и так далее. Для решения проблемы воспользуйтесь возможностью восстановления доступа. Для этого заполните заявление и направьте на адрес организации.

В течение нескольких рабочих дней сотрудники компании выдадут новый пароль. Это осуществляется непосредственно в отделении компании. Стоит отметить, что услуга восстановления доступа оказывается только по будням.

Чем полезен кабинет

БЭЛС (Балашихинская Электросеть)

  • Передача показаний электросчетчиков.
  • Проверка суммы начислений.
  • Просмотр полезных справочных материалов для потребителей услуг.
  • Чтение важных объявлений компании и последних новостей.
  • Просмотр точной стоимости услуг электрического снабжения физ. и юр. лиц.
  • Формирование платежных квитанций для оплаты в банках.
  • Оплата услуг банковской картой.

Несомненное достоинство личного кабинета БЭЛС — это простое управление. Благодаря интуитивному интерфейсу со всеми возможностями можно разобраться всего за несколько минут. Дополнительным преимуществом является наличие справочного раздела, в котором рассматриваются самые распространенные вопросы клиентов. Благодаря ему можно самостоятельно решить популярные проблемы. К тому же, на сайте есть служба поддержки.

Как зарегистрироваться в кабинете

На сайте создать учетную запись нельзя. Поэтому клиентам компании доступны следующие способы:

  1. По почте. Для этого нужно сделать копию паспорта и документов, подтверждающих право собственности на недвижимость. Кроме того, понадобятся копии последних платежных документов. Полученные документы отправьте по адресу компании. Несмотря на возможность отправки документов, потенциальным клиентам необходимо лично посещать отделение энергосбытовой организации для подписания договора. После этого сотрудники выдадут учетные данные, в том числе, номер лицевого счета.
  2. Личное присутствие. Понадобится посетить бухгалтерию с удостоверением личности и документами, которые подтверждают право собственности на объект недвижимости.

Адрес БЭЛС — М.О. г.Балашиха, мкр.Салтыковка, ул.Гражданская, д.5.

БЭЛС — передать показания приборов учёта

Если вы хотите отправить показания своего электрического счетчика, рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Он предоставляет клиентам компании большое разнообразие возможностей. Кроме передачи данных доступна безналичная оплата услуг, просмотр истории начислений, чтение справочного раздела и так далее.

Передать показания: https://www.belssb.ru/individuals/pokaz/

Непосредственно перед выполнением задачи необходимо авторизоваться в учетной записи посредством ввода персональных данных. Кроме того, стоит напомнить о существовании нескольких тарифов. В каждом случае заполнение показаний выполняется по-разному:

  • 1-тарифный — укажите общие показания.
  • 2-тарифный — напишите показания за ночное и дневное время.
  • 3-тарифный — укажите ночные, дневные, пиковые показания

Обратите внимание! Мобильного приложения у компании БЭЛС пока нет. Поэтому клиентам предлагается пользоваться личным кабинетом только на сайте.

БЭЛС — телефон поддержки

При возникновении вопросов можно проконсультироваться через личный кабинет. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос сотрудникам компании. Все обращения незамедлительно рассматриваются персоналом энергосбытовой организации.

Для этого откройте раздел «Обратная связь» и внимательно заполните все строки на странице. Сюда относится адрес эл. почты, номер лицевого счета, имя, адрес подключения услуг и так далее. Вы получите ответ в течение рабочего дня.

Дополнительный вариант получения помощи, это совершение звонка по горячей линии — 8 498 662 94 94 (многоканальный).