Carlcare – что это за приложение на Андроид
Carlcare — мобильное приложение для обладателей устройств от производителей iTel, Infinix, Oraimo и других китайских брендов. Программа предназначена для гарантийного обслуживания техники, устранения ошибок и так далее.
Есть возможность самостоятельного поиска оригинальных запасных частей для проведения ремонтных работ. Еще одно направление деятельности — торговля фирменными аксессуарами. Благодаря перечисленным возможностям мобильное приложение пользуется большой популярностью. Предлагаем рассмотреть подробности его работы.
Сайт: https://www.carlcare.com/
Содержание:
Зачем нужно приложение
Carlcare — это крупная компания, которая проводит послепродажное гарантийное обслуживание поврежденной потребительской электроники. Она занимается ремонтом персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и так далее. Компания сотрудничает с различными китайскими брендами, полный перечень которых перечислен на официальном сайте.
Всего организация обладает более 2 тыс. сервисных центров в разных странах мира. Для удобства потенциальных пользователей было создано мобильное приложение. Оно позволяет получать информационные консультации и услуги:
- Самостоятельное обслуживание. Пользователь может просматривать стоимость оригинальных запасных частей для ремонта поврежденной техники. Мобильное приложение позволяет просматривать статус проводимого ремонта, расположение ближайших сервисных центров и так далее. При необходимости можно отправить заявку на проведение ремонта. Для этого необходимо забронировать услугу.
- Получение информационных консультаций. При возникновении вопросов, которые невозможно решить самостоятельно, рекомендуется заручиться помощью представителей контактного центра. Для этого следует составить обращение с указанием персональных данных и подробностей найденной проблемы. Письмо будет рассмотрено в течение нескольких часов опытными операторами.
- Услуги по дополнительной защите устройства.
- Получение уведомлений. Компания постоянно проводит выгодные скидки для пользователей. Они позволяют снижать стоимость услуг и т. д.
- Рассрочка на ремонт. Если ваше материальное положение не позволяет оплатить стоимость восстановления работоспособности устройства, рекомендуется получить кредит на проведение ремонта.
Главное предназначение мобильного приложения подразумевает получение технической поддержки устройства после его приобретения. Для этого следует выполнить несколько простых шагов, которые мы рассмотрим ниже:
- Откройте программу и нажмите кнопку «Обслуживание».
- Выберите тип найденной проблемы. Например, это утеря оригинального аксессуара, поломка телефона, попадание влаги и т. д.
- Нажмите кнопку «Местоположение» для поиска ближайшего сервисного центра, занимающегося оказанием услуг.
- Если приложение не найдет мастерские, вы можете получить информационную консультацию у сотрудников поддержки. Для этого нажмите кнопку «Помощь» и оставьте письменное обращение. Не забудьте выбрать страну, написать имя и другие персональные данные. Подробно опишите подробности обнаруженной проблемы. Ваш вопрос будет рассмотрен специалистами в течение нескольких часов. Обычно представители контактного центра отвечают в течение суток.
Ответное письмо приходит на электронную почту заявителя. С помощью контактного центра можно решить любые проблемы, связанные с электронными устройствами.
Мобильное приложение Carlcare распространяется совершенно бесплатно. Для его скачивания рекомендуется пользоваться только проверенными источниками во избежание заражения смартфона вирусами. Скачивайте программу из официального каталога программ Google Play. Перед установкой убедитесь, что ваш смартфон отвечает системным требованиям. Приложение совместимо с ОС Android не ниже 6.0 версии. Также в перечне поддерживаемых стран отсутствует РФ. Поэтому российские пользователи не смогут получить услуги сервисного обслуживания. Им доступно только проведение информационных консультаций по теме задаваемого вопроса.
Когда гарантийные обязательства не работают в Carlcare
- Намеренное повреждение техники пользователем.
- Попадание влаги внутрь корпуса.
- Нарушение гарантийных пломб и стикеров.
- Установка неоригинального программного обеспечения.
- Взлом операционной системы.
Полезный совет! Перед посещением сервисного центра необходимо выполнить резервную копию данных, хранящихся во встроенной памяти устройства. Этот совет поможет избежать потери важной информации.
Контакты поддержки
- Мессенджер WhatsApp — 653 129 2 241
- Почта — service@carlcare.com.
- Социальные сети — страница в Facebook.
Carlcare — так называется сервисное мобильное приложение. Оно позволяет получать информационные консультации по теме поломок техники ряда китайских производителей. Для устранения проблем необходимо запустить программу и написать обращение в поддержку.