Телефон горячей линии доставки «Самокат»

Телефон горячей линии доставки «Самокат»
«Самокат» — служба доставки продуктов, которая стремительно развивается на российском рынке. Сегодня компания начинает покорять Екатеринбург. Ежедневно она обрабатывает сотни заказов и доставляет товары на дом. Зона покрытия распространяется на все районы города.

Для удобства пользователей на официальном сайте компании размещена вся необходимая справочная информация. Посетители могут прочитать правила сотрудничества, стоимость услуг, сроки доставки и так далее. А если возникают дополнительные вопросы — можно проконсультироваться с сотрудниками контактного центра.

Официальный сайт: https://samokat.ru/

Телефон поддержки доставки «Самокат»

Если хотите связаться с сотрудниками поддержки компании — звоните на горячую линию 8(800)505-00-15. Звонки принимаются с 8 до 23 часов ежедневно.

Горячая линия предназначена для клиентов магазина «Самокат». Сотрудники рассматривают следующие вопросы:

  • Сроки доставки продуктов питания на дом.
  • Нарушение правил сотрудничества.
  • Некачественное выполнение заказа.
  • Нарушение правил дорожного движения курьером компании «Самокат».

После совершения звонка на горячую линию автоматически включается диктофон. Общение с сотрудниками поддержки записывается для проведения дальнейших разбирательств. Поэтому ваша проблема будет гарантированно решена.

Почта: support@samokat.ru.

Связь через мобильное приложение

Несмотря, что компания выпустила мобильное приложение для клиентов, оно не позволяет отправлять вопросы сотрудникам поддержки. Но зато можно просматривать контактные данные:

  1. Нажмите по иконке пользователя.
  2. Найдите пункт «Связаться с нами».
  3. Выберите способ связи. На данный момент доступно 2 мессенджера — Telegram и WhatsApp. После нажатия по любому варианту откроется мессенджер, установленный на смартфоне. Вы сразу сможете написать вопрос. Сотрудники ответят в течение нескольких минут.
  4. Дополнительный способ связи — горячая линия.

Социальные сети

Магазин «Самокат» стремится соответствовать современным трендам, поэтому открыл официальные страницы в соц. сетях, чтобы стать ближе к клиентам. На страницах выкладываются последние новости компании. Ведется общение через комментарии. Вы можете задать вопрос и получить ответ со стороны других пользователей или администраторов группы.

Для гарантированного решения проблемы как можно подробнее описывайте обстоятельства события. Обязательно прикладывайте доказательства, если таковые имеются.

Например — снимки экрана, наглядно показывающие техническую неполадку. Или записи разговора с сотрудниками магазина, которые грубят или отказываются выполнять свои обязанности. Будьте уверены, что ваше обращение будет рассмотрено. Магазин дорожит положительной репутацией, поэтому незамедлительно решает все спорные вопросы.

Контактные данные для партнеров

«Самокат» предлагает выгодные условия сотрудничества. Если стать партнером самой крупной компании по доставке продуктов — отправьте электронное письмо. Все деловые предложения рассматриваются в течение 1-3 рабочих дней.

Компании нужны:

  • Рекламодатели. Благодаря рекламе все больше горожан узнают о существовании сервиса. Если вы планируете помочь проекту стать популярнее — отправьте коммерческое предложение на электронную почту pr@samokat.ru.
  • Поставщики. С увеличением популярности магазин продает все больше товаров. Поэтому возникает необходимость искать дополнительных поставщиков. Если можете предложить компании регулярные поставки продуктов питания — вам пригодится адрес zakupki@samokat.ru.
  • Арендодателей. Несмотря, что «Самокат» является интернет-магазином, он нуждается в помещениях для хранения продукции. Если готовы предложить компании склад — пишите на почту arenda@samokat.ru. Обязательно указывайте характеристики помещения: количество квадратных метров, адрес, транспортная доступность и остальные важные особенности.
  • Сотрудники. Магазин постоянно расширяет масштаб деятельности. Для этого нужны новые сотрудники — курьеры и товароведы. Если готовы предложить свою кандидатуру — звоните на горячую линию компании.