Телефон горячей линии ГЕНБАНКА

Телефон горячей линии ГЕНБАНКА
АО «ГЕНБАНК» – крупная кредитная организация, которая была основана в 1993 году. Предоставляет своим клиентам широкий перечень финансовых услуг, среди которых находятся инвестиции и кредитование.

Пользоваться перечисленными услугами способны компании, индивидуальные предприниматели и физические лица. Зона деятельности охватывает всю Республику Крым. Кроме того, открыты филиалы в Москве и Краснодаре. Для просмотра информации касательно расположения банкоматов, терминалов и отделений рекомендуется пользоваться официальным сайтом банка.

Если опубликованной информации не хватает для решения вопроса, необходимо связаться с сотрудниками контактного центра. Они своевременно решат любые проблемы по обслуживанию.

Телефон поддержки Генбанка

Почти все клиенты банка предпочитают пользоваться бесплатной горячей линией – 8(800)333 55 45. Звонки всегда бесплатные в пределах Российской Федерации.

Жители Республики Крым набирают местный номер +7(365)255 02 55. В этом случае разговоры оплачиваются по условиям местного оператора.

Телефон горячей линии ГЕНБАНКА

Телефон в Москве — 8(495)777-55-45.

Как отправить сообщение в поддержку

Сайт банка: https://www.genbank.ru/

Вы можете связаться с банком несколькими способами:

  • Путем заполнения формы на странице «Обратная связь»;
  • Написанием обращения через онлайн чат;
  • Отправкой письма на почту.

Все доступные варианты связи перечислены на официальном сайте кредитной организации. Обратите внимание – при отправке обращения (независимо от выбранного вами способа) необходимо подробно заполнять информацию о себе. Обязательно пишите номер составленного договора, Ф. И. О, адрес проживания.
Подробно описывайте суть вопроса – чем больше подробностей, тем проще специалистам разобраться в проблеме. По желанию можете присоединять вложения.

Чем полезна поддержка банка:

  1. Авторизация в личном кабинете банка;
  2. Редактирование личных данных;
  3. Блокировка утерянной или украденной карты;
  4. Ошибка при отправке платежа;
  5. Просмотр подробной статистики по услугам;
  6. Проверка состояния счетов, карт;
  7. Решение технических неполадок;
  8. Отправка жалоб на мошенников;
  9. Получение справочной информации;
  10. Формирование предложений.

Как связаться с поддержкой через кабинет

Войти в кабинет банка можно на его официальном сайте. Необходимо написать номер телефона (логин) и пароль.

Кабинет: https://online.genbank.ru/gbonline/Account/Login

Юридическим лицам доступна отдельная версия кабинета, основанная на системе iBank2.

Для авторизации необходимо обладать электронной подписью и специализированным программным обеспечением, установленным на компьютере.
Подробные инструкции собраны на странице входа. Посредством личного кабинета можно отправлять платежи, просматривать статистику финансовых операций и выполнять многие другие задачи. В том числе – связываться с технической поддержкой. Консультации всегда проводятся бесплатно.

Как пожаловаться

Отправить претензию можно любым способом – по телефону, электронной почте или личный кабинет. Самое главное – подробно описывать проблему.
Рекомендуется указывать расположение конкретного банковского отделения, время события, имя сотрудника. При необходимости можно добавить вложение. Кроме того, претензии рассматриваются через официальные сообщества кредитной организации, открытые в социальных сетях.

Для отправки жалобы достаточно написать комментарий. Обратите внимание, что ваше сообщение увидят остальные подписчики, поэтому выкладывать конфиденциальные данные не рекомендуется.

График работы

Генбанк круглосуточно принимает обращения клиентов.