Телефон горячей линии ВБРР

Телефон горячей линии ВБРР
ВБРР (Всероссийский банк развития регионов) — крупный банк, специализирующийся на обслуживании юридических лиц. Кроме того, большое внимание уделяется услугам для частных клиентов. Доступно потребительское кредитование, выпуск банковских карт, открытие накопительных вкладов и так далее.

У банка есть официальный сайт, на котором можно посмотреть последние новости, справочную информацию, список банковских продуктов. При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться в контактный центр, сотрудники которого окажут бесплатную информационную консультацию по любым вопросам, связанным с банковским обслуживанием.

Официальный сайт: https://www.vbrr.ru/

Телефон горячей линии

Банк обладает хорошо развитой сетью отделений. Они присутствуют в большинстве регионов страны. Для улаживания многих вопросов достаточно обратиться на горячую линию банковской организации и поговорить с сотрудниками. При этом каждое отделение обладает собственными контактными данными. Для просмотра телефонов рекомендуется воспользоваться официальным сайтом. Откройте страницу с контактными данными и найдите свой населенный пункт. После этого можете позвонить на горячую линию для получения информационной консультации.

Кроме того, есть единая горячая линия ВБРР — 8 800 700-03-49. Она работает во всех российских городах. Звонки можно совершать без ограничений по всей стране.

Телефоны контактного центра в Москве:

  • 8 495 933-03-49
  • 8 495 933-03-43

Узнать контакты по городам — https://www.vbrr.ru/contact_new/

Как написать в службу поддержки ВБРР

Несмотря, что на официальном сайте банка ВБРР содержится большое количество справочной информации, некоторым пользователям не хватает ее для самостоятельного решения проблем. Поэтому можно обратиться в контактный центр. Для удобства пользователей связь с банком реализована несколькими способами:

Независимо от используемого способа связи, сотрудники контактного центра всегда готовы проконсультировать клиента по любым возникающим вопросам. Они способны решить проблемы с совершением переводов, потерей пароля, получением потребительского кредита и так далее. Самое главное, это подробно описать подробности произошедшей ситуации и предоставить свои персональные данные. Как правило, ответ приходит в течение нескольких минут. При общении с операторами контактного центра настоятельно рекомендуется соблюдать деловой стиль и предоставлять только настоящую информацию.

Телефон отдела безопасности

При обнаружении несанкционированного списания средств с банковской карты или иных фактов мошенничества рекомендуется пользоваться телефоном отдела безопасности.

Обращения принимаются по номеру 8 800 500 25 45.

Зачем нужен контактный центр

Сотрудники службы клиентской поддержки готовы проконсультировать клиента по любому вопросу, связанным с обслуживанием:

  • Использование онлайн-банкинга.
  • Оплата.
  • Списание средств со счета.
  • Получение кредита.
  • Снятие наличных средств.
  • Поиск отделений.
  • Просмотр расположения банкоматов.

Связь через приложение

У банка есть мобильное приложение, позволяющее управлять счетами, просматривать состояние баланса и выполнять многие другие задачи. Можно консультироваться с поддержкой путем отправки сообщений. При этом сотрудники отвечают в течение нескольких минут.

Само приложение распространяется совершенно бесплатно. Его можно устанавливать на любые современные смартфоны, работающие под управлением системы IOS или Android.

Связь через личный кабинет

На сайте банка есть личный кабинет — https://online.vbrr.ru/, позволяющий консультироваться со службой поддержки. Вход в кабинет осуществляется путем ввода учетных данных.

Для юр. лиц — https://c1.vbrr.ru/

Способы отправки жалобы

Расписание работы

Банковский контактный центр доступен круглосуточно.