Горячая линия магазинов Глобус

Горячая линия магазинов ГлобусГлобус – международная торговая сеть, открывающая продуктовые гипермаркеты в нескольких странах мира. Магазины доступны населению России, Германии, Чехии. Компания работает более 80 лет и обладает безукоризненной репутацией среди клиентов. Главным преимуществом является отличное обслуживание и качественные товары.

Первый гипермаркет Глобус появился в России в 2006 году. Впоследствии магазины были открыты во Владимире, Москве, Ярославле. Число сотрудников постоянно увеличивается. Сегодня количество обслуживающего персонала достигает 7 000 человек. Покупателей привлекает широкий ассортимент товаров – на полках гипермаркетов представлено более 45 000 наименований продукции. Поставкой занимаются иностранные и российские компании.

Для клиентов предусмотрена качественная обратная связь. Можно проконсультироваться по горячей линии либо воспользоваться электронной приемной на сайте Глобус. Рассмотрим основные методы коммуникации.

Телефон горячей линии магазинов Глобус

Горячая линия магазинов ГлобусНесмотря на существование вышеперечисленных способов связи, большинство покупателей предпочитают пользоваться горячей линией для получения бесплатных консультаций. Номер 8 800 234 80 20 работает по всей России. Операторы помогут выяснить расположение ближайших гипермаркетов Глобус, примут жалобы на обслуживание, подскажут правила программы лояльности. Звонки совершаются бесплатно.

Поскольку общий контактный центр бывает перегружен, клиентам рекомендуется пользоваться региональными контактными данными. Каждый гипермаркет Глобус обладает собственной горячей линией, позволяющей узнавать наличие интересующего товара или текущие выгодные предложения. Для просмотра телефонов ознакомьтесь с разделом «Контакты» на сайте торговой сети.

Как отправить письмо сотрудникам поддержки?

Торговая сеть обладает официальным сайтом. Посетители ресурса узнают выгодные предложения, скидки, условия программы лояльности. Можно посмотреть каталог товаров. Если справочные материалы не помогают самостоятельно решить обнаруженную проблему – обращайтесь в поддержку. Общение реализовано несколькими способами:

  • Страница обратной связи. Понадобится заполнить небольшую форму личными данными. Представьтесь, укажите контакты и тему вопроса. Затем напишите текст сообщения. При необходимости добавьте файлы, которым помогут специалистам быстрее разобраться с вопросом. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа.
  • Мобильное приложение. Компания разработала программу, позволяющую просматривать каталог товаров, получать скидки и выгодные предложения. Предусмотрена карта магазинов, позволяющая проложить маршрут до гипермаркета. Пользователи получают консультации через раздел «Техническая поддержка».
  • Социальные сети. Торговая сеть предлагает неформальный способ общения через сообщество Facebook или VK. Разрешено оставлять комментарии под любой записью. Сотрудники своевременно рассматривают поступающие сообщения. Также подписчикам доступны новости, скидки, специальные предложения.

Консультация через мобильное приложение

Постоянным клиентам рекомендуется установить приложение, позволяющее просматривать скидки, расположение супермаркетов, последние новости компании. Пользователи программы способны авторизоваться в личном кабинете для получения дополнительных возможностей. Можно накапливать вознаграждения за совершение покупок и контролировать состояние бонусного счета.

Приложение устанавливается на любые мобильные устройства, работающие на платформах Android и iOS. При возникновении вопросов рекомендуется обращаться в поддержку. Откройте раздел «Помощь» в программе и напишите сообщение консультантам. Обязательно указывайте достоверные данные и подробности проблемы. После получения ответа вам придет уведомление.

Как отправить жалобу или отзыв?

Компания Глобус стремится предоставлять качественное обслуживание, поэтому своевременно рассматривает все поступающие жалобы. Чтобы отправить претензию, посетите официальный сайт, установите приложение или обратитесь на горячую линию. Составляя обращение, указывайте достоверные данные, расположение проблемного магазина, подробности ситуации.

Режим работы

Телефон горячей линии компании Глобус работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.globus.ru/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://www.globus.ru/service/feedback/
Телефон поддержки: 8 800 234 80 20