Горячая линия магазинов Карусель

Горячая линия магазинов КарусельКарусель – крупная торговая сеть, продающая продукты питания, детские товары, корма для животных. Компания открыла гипермаркеты во многих регионах страны. Покупателям доступна горячая линия, помогающая получать бесплатные консультации по обслуживанию. Можно узнать расположение ближайших магазинов, проверить ассортимент товаров или оставить претензию.

Телефон горячей линии магазинов Карусель

Горячая линия магазинов КарусельКлиенты магазина обращаются на горячую линию для решения любых вопросов. Работает всероссийский номер 8 800 200 5665, доступный всем жителям страны. Звонки всегда совершаются бесплатно. Получится дозвониться с любого сотового или стационарного телефонного аппарата.

Ввиду масштабов деятельности компании многоканальный телефон бывает перегружен. Отзывы клиентов свидетельствуют, что дожидаться ответа операторов иногда приходится 10 – 30 минут. Поэтому предусмотрена дополнительная горячая линия +7 (495) 662 88 88. Воспользоваться ею способны жители крупных городов страны (Петербурга и Москвы). Разговоры оплачиваются по тарифам оператора.

Горячая линия магазинов Карусель

Служба поддержки сети гипермаркетов Карусель

Горячая линия магазинов КарусельКроме обычной горячей линии созданы дополнительные каналы связи. Например, предусмотрена контактная форма для отправки сообщений. Посетите страницу «Обратная связь» для написания письма. Затем заполните пустые строки личными данными. Укажите имя, контакты и детали интересующего вопроса. Сообщения рассматриваются на протяжении 1 суток.

Также письма принимаются напрямую. Можете написать по адресу Claim_Karusel@x5.ru. Составляйте обращение в свободной форме. Чтобы сотрудники гарантированно решили проблему, указывайте только достоверные сведения. Целесообразно прикладывать вложения (особенно для иллюстрации жалоб). Можно прикрепить фото чека, некачественного товара и т.п.

Зачем нужна горячая линия?

Сотрудники контакт-центра рассматривают вопросы, затрагивающие:

  • Адреса ближайших магазинов;
  • Условия использования программы лояльности;
  • Способы получения скидок;
  • Отправка жалоб;
  • Решение конфликтных ситуаций;
  • График работы.

Консультанты не помогут, если звонящий абонент отказывается назвать запрошенные подробности вопроса. Не проводится сравнение ценовой политики гипермаркета с любыми конкурентами. Также диалог будет завершен в одностороннем порядке, если клиент проявляет некорректное поведение или нецензурно выражается в адрес сотрудников поддержки.

Консультация через личный кабинет

Покупателям доступен персональный раздел для управления дисконтной программой. Вход осуществляется путем ввода телефона или номера пластикового носителя. Также понадобится указать пароль. В кабинете можно просматривать состояние бонусного счета, получать скидки и выгодные предложения. Доступна страница «Поддержка» для получения консультаций.

Чтобы отправить письмо – авторизуйтесь и заполните форму связи.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Горячая линия;
  2. Страница обратной связи;
  3. Кабинет;
  4. Электронная почта.

Рекомендуется писать претензию через личный кабинет. Составляя жалобу, важно предоставлять достоверные данные, личные контакты и описание проблемы. Следует прикреплять доказательства, которые помогут специалистам удостовериться в правдивости ситуации. Можно добавить видео-, фото- или аудиоматериалы. Обращение рассматривается на протяжении пары суток.

Кроме перечисленных вариантов связи работает горячая линия. Она поможет уведомить сотрудников компании о проблеме. Единственным недостатком подобного способа коммуникации является невозможность отправки вложений. Поэтому операторы могут попросить абонента воспользоваться сайтом для составления обращения.

Другие варианты связи

Гипермаркет Карусель ведет официальные сообщества. Через социальные сети покупатели узнают запланированные скидки, получают выгодные предложения и просматривают последние новости. Менеджеры готовы отвечать в комментариях. Достаточно написать вопрос или жалобу под любой записью, чтобы обращение было рассмотрено сотрудниками поддержки.

Расписание работы

Контактный центр Карусель доступен круглосуточно. Точный график работы конкретного гипермаркета уточняйте дополнительно на официальном сайте. Чтобы посмотреть список магазинов, откройте раздел «Адреса».

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Сеть гипермаркетов «Карусель»
Официальный сайт: https://www.karusel.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.karusel.ru/
Написать письмо: https://www.karusel.ru/feedback
Телефон поддержки: 8 800 200 5665