Горячая линия магазинов АШАН

Горячая линия магазинов АШАНАШАН – международная компания, занимающаяся торговлей. Лидирует по количеству открытых магазинов. Покупателям доступен официальный сайт, позволяющий просматривать каталог. На странице каждого товара приведено кратное описание, характеристики и стоимость. Понравившиеся товары можно добавлять в корзину для последующего оформления заказа.

Постоянные покупатели способны пользоваться кабинетом. Учетная запись позволяет оплачивать покупки, сохранять адрес доставки, контролировать состояние бонусного счета. Официальный сайт Ашан содержит большое количество справочной информации, поэтому с использованием сервиса не возникнет затруднений. Если представленных материалов недостаточно – обращайтесь в поддержку.

Телефон горячей линии магазинов АШАН

8 800 700 58 00 – единый информационный центр, предназначенный для получения поддержки. Совершение звонков бесплатное. Консультанты отвечают на вопросы, затрагивающие совершение покупок, доставку товаров или использование программы лояльности.

Региональные горячие линии Ашана

Поскольку магазины Ашан посещают миллионы покупателей, единый многоканальный телефон бывает перегружен. Если операторы долговременно не поднимают трубку – пользуйтесь региональными номерами:

  • Санкт-Петербург – +7(812) 448 40 75;
  • Москва – +7(495) 721 13 61.

Служба поддержки магазинов АШАН

Горячая линия магазинов АШАН
Чтобы написать вопрос, откройте раздел «Обратная связь» и выберете тему. Затем укажите контактные данные, Ф. И. О. и текст вопроса. Выберете адрес магазина из предложенного списка. Щелкните «Отправить». Ожидайте ответа консультантов. Письмо поступит на электронную почту. Преимуществом рассмотренного способа связи является отсутствие необходимости предварительно авторизоваться. Получить консультацию способны даже зарегистрированные покупатели.

Предназначение контактного центра

Консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие:

  • Расписание работы;
  • Расположение ближайших магазинов;
  • Получение скидок;
  • Использование программы лояльности;
  • Наличие товаров на складе;
  • Трудоустройство;
  • Совершение заказов через сайт;
  • Оформление жалоб.

Консультация через личный кабинет

Компания разработала личный кабинет для покупателей, позволяющий просматривать список избранных товаров, подключать дисконтную программу и совершать заказы. Доступен просмотр актуальных выгодных предложений. Чтобы пользоваться перечисленными возможностями – предварительно авторизуйтесь путем ввода логина или пароля.

Дополнительная возможность кабинета «Ашан» подразумевает отправку сообщений в поддержку. Необходимо открыть раздел «Помощь» и написать вопрос. Обязательно укажите адрес магазина (если покупатели товар в гипермаркете) и остальные запрошенные данные. Специалисты отправляют ответ на электронную почту. При необходимости консультанты перезвонят, если ситуация требует уточнения деталей.

Как отправить жалобу?

Немногие покупатели выражают недовольство обслуживанием, поскольку компания Ашан стремится сохранять положительную репутацию и прикладывает необходимые меры для предотвращения проблем. Если произошла спорная ситуация, вы можете потребовать жалобную книгу у сотрудников гипермаркета. Дополнительный вариант отправки претензии подразумевает использование формы обратной связи. Подробно опишите проблему. Весьма желательно прикладывать доказательства произошедшего, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Аналогичная форма связи представлена в личном кабинете.

Альтернативой перечисленным способам служат социальные сети. Посетите официальное сообщество Ашан и оставьте комментарий в соответствующем разделе группы. Руководители сообщества обязательно рассмотрят претензию и отправят ответ. При необходимости консультанты предложат воспользоваться горячей линией для уточнения информации.

Другие варианты связи

Компания Ашан представлена в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны последние новинки каталога, выгодные предложения и новости торговой сети. Под каждой записью открыты комментарии. Пользователи вправе задавать вопросы или отправлять жалобы. Отклики рассматриваются сотрудниками магазина в течение пары часов.

График работы

Информационно-справочная служба работает с 9-00 до 20-00. Перерывов нет. Продолжительность обработки письменных обращений не превышает 1 суток.

Официальный сайт: https://www.auchan.ru/
Написать письмо: https://www.auchan.ru/ru/contact_form2