Горячая линия Ниссан

Горячая линия НиссанNissan (Ниссан) — японский производитель транспортных средств, продукция которого пользуется популярностью среди жителей России. Сравнительно недавно была запущена горячая линия, позволяющая консультироваться по приобретению или использованию автомобилей данной марки. Пользоваться контактным центром способны все жители страны независимо от местоположения. Консультанты назовут технические характеристики интересующего транспортного средства, помогут связаться с дилером и ответят на вопросы, касающиеся обслуживания. Можно узнать актуальные скидки и анонсы специальных предложений.

Компания Ниссан обладает официальным сайтом, переведенным на русский язык. Посетители ресурса способны просматривать ассортимент автомобилей, стоимость транспортных средств и последние новости компании. Отдельная страница отведена для часто задаваемых вопросов. Благодаря справочному разделу получится самостоятельно решить большинство проблем, связанных с гарантийным обслуживанием, покупкой расходных материалов и стандартной комплектацией. Если представленная информация не помогла решить вопрос — обращайтесь в службу поддержки. Можете позвонить или отправить сообщение.

Телефон горячей линии Ниссан

Горячая линия НиссанЖителям страны доступен единый контактный номер 8 800 200 59 90, позволяющий задавать вопросы о работе компании. Телефонный код 8800 свидетельствует, что звонки совершаются бесплатно. Получится дозвониться с любого городского или сотового аппарата. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся технических характеристик интересующих автомобилей, расположения дилерских центров и сервисов технического обслуживания.

Кроме указанного номера работает международная горячая линия +7 (495) 587 99 11, позволяющая связываться с поддержкой за пределами России. Разговор оплачивается согласно условиям местного сотового оператора, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса. Сотрудники поддержки занимаются аналогичными задачами.

Вопросы по страхованию рассматриваются по телефону 8 800 333 84 69.

Поскольку компания Ниссан обладает многотысячным количеством клиентов, горячая линия бывает перегружена. Проблему решило создание дополнительного контактного центра специально для корпоративных пользователей. Для них открыт всероссийский номер 8 800 700 60 33, позволяющий бесплатно общаться с поддержкой. По Москве работает телефон +(495) 961 21 31.

Служба поддержки концерна Ниссан

Компания Nissan открыла несколько представительств в регионах страны. Кроме того, производитель автомобилей обладает официальными партнерами — дилерами. Каждый клиент может написать в представительство и получить бесплатную консультацию.

Горячая линия Ниссан

Предусмотрены следующие способы общения:

  • Электронная почта — russia@nissan-services.eu;
  • Страница обратной связи;
  • Бот в Телеграм.

Также компания предлагает клиентам консультироваться через социальные сети. Существуют официальные сообщества, в которых публикуются новости, анонсы выгодных предложений и другие справочные материалы. Подписчики способны оставлять комментарии под любыми записями. Разрешено писать вопросы, отзывы, мнения. Каждое сообщение незамедлительно рассматривается сотрудниками поддержки.

Консультация через личный кабинет Nissan

Каждый зарегистрированный пользователь обладает личным кабинетом — персональным разделом, предназначенным для просмотра модельного ряда автомобилей. Поддерживается отправка сообщений в контактный центр. Для этого откройте раздел «Поддержка» в главном меню. Затем напишите сообщение. Обязательно укажите описание проблемы и личные данные.

Способы отправки претензии или отзыва

  1. По электронной почте;
  2. Через чат;
  3. На странице «Подать жалобу».

Компания Ниссан стремится сохранять позитивную репутацию, поэтому своевременно рассматривает поступающие претензии. Любые спорные ситуации урегулируются сотрудниками контактного центра. Главное — подробно описать обстоятельства неприятной ситуации и указать контактные данные, на которые поступит официальный ответ.

Самый простой способ отправки жалобы — через страницу обратной связи. Предварительно выберете тему обращения и напишите текст сообщения. Нажмите кнопку «Отправить». Кроме того, претензии рассматривают сотрудники горячей линии. Возможно, операторы попросят оставить контактные данные, на которые вышлют ответ после рассмотрения претензии.

Режим работы

Справочная служба Ниссан работает круглосуточно. Электронные письма обрабатываются в течение суток.

Контакты

Официальный сайт: https://www.nissan.ru/
Вход в личный кабинет: https://owners.nissanconnect.eu/aqPortal/RU/ru
Написать письмо: https://www.nissan.ru/customer-service/contact-us.html