Горячая линия авиакомпании «NordStar»

Горячая линия авиакомпании «NordStar»НордСтар – крупная российская авиакомпания, преимущественно занимающаяся перевозкой пассажиров в пределах страны. Также выполняет международные рейсы. Оказывает услуги доставки грузов. Для клиентов компании открыт официальный сайт, позволяющий просматривать последние новости и расписание запланированных перелетов.

Если недостаточно информации, опубликованной на сайте перевозчика – рекомендуется воспользоваться справочной службой. Сотрудники контактного центра готовы оказать каждому клиенту бесплатную консультацию. Связаться можно несколькими способами: по электронной почте или горячей линии.

Телефон горячей линии НордСтар

Горячая линия авиакомпании «NordStar»Клиентам авиакомпании доступна горячая линия 8 800 700 80 07, позволяющая консультироваться по любым вопросам. Операторы назовут время вылета конкретного рейса, правила перевозки багажа и т.д. Совершение звонков бесплатное из любых российских регионов. Дозвониться получится с мобильного или домашнего телефона.

Горячая линия авиакомпании «NordStar»

Помимо основного контактного центра открыты региональные горячие линии, доступные жителям Новосибирска, Красноярска, Норильска и многих других городов. Для просмотра телефонов откройте раздел «Контакты» на сайте авиакомпании. Затем выберете населенный пункт, чтобы ознакомиться с контактными данными.

Служба поддержки авиакомпании НордСтар

Горячая линия авиакомпании «NordStar»
Клиентам доступно два способа коммуникации. Первый вариант – заполнение формы обратной связи. Понадобится выбрать тему сообщения, написать текст вопроса и приложить контактные данные, на которые будет выслан ответ. При необходимости добавляйте вложения, помогающие специалистам решить вопрос быстрее. После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить».

Второй вариант – отправка электронного письма на почту info@nordstar.ru. Заполняйте сообщение, придерживаясь определенных правил. Указывайте номер рейса, дату вылета и другие подробности. Прикладывайте файлы для ускоренного решения проблемы.

Сотрудники отвечают достаточно быстро. Обычно ответ приходит через несколько часов. Однако иногда возможны задержки – например, если контактный центр загружен. Обратите внимание, что поступающие письма рассматриваются с 9-30 до 18-30.

Зачем нужна справочная служба?

Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся деятельности воздушного перевозчика. Абоненты могут выяснить время вылета определенного рейса, правила перевозки ручной клади или багажа. Также операторы помогут забронировать место или заказать дополнительные услуги, оказываемые компанией – например, перевозку домашних питомцев.

Авиакомпания НордСтар стремится сохранять свою положительную репутацию, поэтому предоставляет клиентам качественное обслуживание. Высокий уровень сервиса проявляется во всех аспектах деятельности – в том числе, при работе справочной службы. Сотрудники многоканального контактного центра своевременно обрабатывают входящие звонки и проводят профессиональные консультации.

Операторы горячей линии отказываются рассматривать вопросы, затрагивающие услуги других авиационных компаний. Запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.

Способы отправки жалобы или отзыва

Если недовольны качеством обслуживания – составьте претензию. Авиакомпания предусмотрела для пользователей несколько способов передачи жалобы:

  • Контактная форма;
  • Социальная сеть;
  • Электронная почта;
  • Горячая линия.

Другие варианты связи

Сотрудники авиакомпании НордСтар нередко консультируют клиентов через популярные социальные сети: Twitter, Facebook или ВК. Для отправки вопроса достаточно написать комментарий на странице и ожидать ответа сотрудника. Обычно отклики рассматриваются несколько часов. Можно выразить мнение, высказать предложение или написать претензию. Кроме того, подписчики сообщества своевременно получают новости и скидки.

Время работы

Справочный центр авиакомпании НордСтар работает с 9-30 до 18-30 ежедневно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Авиакомпания NordStar
Официальный сайт: https://www.nordstar.ru/
Вход в личный кабинет: https://ffp.nordstar.ru/frame/login/?lang=3
Написать письмо: https://www.nordstar.ru/about/feedback/
Телефон поддержки: 8 800 700 80 07