Горячая линия авиакомпании Победа

Горячая линия авиакомпании ПобедаПобеда – первая российская авиакомпания, ориентированная на бюджетный сегмент рынка. Основным преимуществом является недорогое обслуживание, безупречное выполнение запланированного расписания рейсов и наличие круглосуточной поддержки. Компания обладает официальной веб-страницей, позволяющей просматривать последние новости, рассчитывать стоимость перелетов и управлять бронированием. Предоставленной справочной информации не хватает некоторым пассажирам, поэтому работает горячая линия.

Телефон горячей линии авиакомпании Победа

+7(809) 505-4777 – всероссийский номер контактного центра, работающий круглосуточно.

Горячая линия авиакомпании Победа

Пассажирам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия +7(499) 215-2300. Совершение звонков платное. Контактные центры работают ежедневно без перерывов, выходных дней и праздников.

Бесплатная горячая линия компании Победа

Лоукостер не предусмотрел бесплатную горячую линию. Стоимость звонков на основной номер контактного центра варьируется от 55 до 60,17 рублей за минуту. Звонок на международную горячую линию оплачивается согласно тарифам местного сотового оператора. Средняя стоимость – 0,2 доллара за минуту.

Функционал контактного центра

  1. Поиск билетов по интересующему направлению;
  2. Проверка времени вылета или прилета;
  3. Получение подробных правил перевозки грузов;
  4. Консультации по вопросам оплаты;
  5. Решение проблем, связанных с перелетами.

За многие услуги во время перелета берут деньги. Хотя остальные авиакомпании предоставляют их бесплатно. Пассажиры нередко сталкиваются с недопониманием и существенной переплатой. Служба поддержки не занимается решением таких вопросов, поскольку перед совершением полета клиент должен ознакомиться с подробными правилами обслуживания.

Дополнительные способы связи

Использование горячей линии может показаться дорогим, поэтому многие пассажиры ищут дополнительные каналы коммуникации. Сэкономить на звонке поможет цифровая телефония. Также доступна электронная почта feedback@pobeda.aero. Однако обработка писем занимает длительное время, поэтому телефон остается основным способом связи для решения срочных проблем.

Как написать обращение в компанию Победа?

Авиакомпания Победа принимает письменные обращения:

  • Претензии, отзывы, вопросы – feedback@pobeda.aero.
  • Аннулирование мест – feedback@pobeda.aero;
  • Получение фискальных чеков – feedback.fisc@pobeda.aero.

Время работы

Контактный центр доступен круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных.

Контакты

Название компании: ООО «Авиакомпания Победа»
Официальный сайт: https://www.pobeda.aero/
Вход в личный кабинет: https://www.pobeda.aero/
Написать письмо: feedback@pobeda.aero