Телефон горячей линии НПФ «Достойное будущее»

Телефон горячей линии НПФ «Достойное будущее»
«Сафмар» — негосударственный пенсионный фонд, получивший нынешнее название в 2018 г. До ребрендинга назывался «Европейским пенсионным фондом». Сегодня организация находится в составе АО НПФ «Достойное будущее». Это дочернее предприятие инвестиционной компании из г. Санкт-Петербурга.

Для удобства клиентов негосударственного пенсионного фонда появился официальный сайт. Его посетители могут посмотреть последние новости компании, пользовательское соглашение и данные для связи. Можно создать учетную запись для самостоятельного управления услугами. Она позволяет узнавать сумму пенсионных накоплений, выбирать вариант индивидуального или корпоративного обеспечения.

31 мая 2021 г. негосударственный пенсионный фонд «Сафмар» получил новое название — «Достойное будущее». Одновременно с этим федеральная налоговая служба внесла запись в ЕГРЮЛ об изменении названия НПФ.

В настоящее время фонд продолжает обслуживать своих клиентов и выполнять свои обязательства. Основное направление работы — это инвестирование накоплений, начисление дохода, выплата пенсий. Все составленные договоры с НПФ «Сафмар» остались в силе, поэтому клиентам не требуется повторно подписывать бумаги или перемещать свои накопления.

Телефон поддержки НПФ «Достойное будущее»

Для консультирования клиентов негосударственного пенсионного фонда открыта горячая линия 8(800)700-80-20. Она работает по всей стране совершенно бесплатно. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы по поводу деятельности НПФ.

Для клиентов, которые временно находятся за рубежом, работает международная горячая линия — +7(495)745-52-11. Звонки совершаются платно.

Дополнительный способ связи — электронная почта. Письма принимаются по адресу npf@dfnpf.ru. При составлении вопроса указывайте имя и подробности своей проблемы. При необходимости добавляйте вложения с компьютера, это могут быть разного рода документы и т. д.

Независимо от способа связи, сотрудники контактного центра отвечают только по расписанию — с 8-00 до 20-00 часов.

Полный список контктов.

Справочный раздел

При появлении вопросов не обязательно сразу набирать номер горячей линии — проблему можно решить самостоятельно путем изучения справочной информации.

Она опубликована на официальном сайте НПФ. Для удобства вопросы распределены по тематически разделам — «Подать заявление», «Защита клиентов», «Законодательство» и т. д.