Телефон горячей линии НПФ «Будущее»

Телефон горячей линии НПФ «Будущее»
«Будущее» — негосударственный пенсионный фонд, количество клиентов которого достигает 4,5 млн. человек. В настоящее время организации доминирует среди остальных НПФ. Она находится на 3 месте.

Телефон поддержки НПФ «Будущее»

При возникновении вопросов набирайте номер телефона НПФ «Будущее» 8(800)555-0-555. Звонки совершаются бесплатно — независимо от места проживания. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы по поводу пенсионного обеспечения. При этом пользоваться горячей линией могут не только действующие клиенты. НПФ «Будущее» отвечает на звонки клиентов организаций, находящихся в его составе.

Почта: info@npff.ru

Что касается надежности НПФ «Будущее», она не подлежит никакому сомнению. В настоящее время негосударственный пенсионный фонд управляет накоплениями суммой 283 млрд. рублей. Этот показатель позволил организации войти в список лидеров рынка. Тем временем сумма выплат клиентам и правопреемникам скоро превысит 6 млрд. рублей.

Справочный раздел

Перед получением консультации рекомендуется открыть страницу «Вопросы и ответы» на официальном сайте. Сотрудники НПФ «Будущее» собрали самые распространенные проблемы среди пользователей и привели способы их решения.

Для получения ответа найдите на странице интересующий вопрос и наведите на него курсор мыши. Перед вами сразу появится его решение.

Официальный сайт

Для удобства пользователей НПФ открыл официальный сайт. На его страницах собрана полезная информация. Посетители могут посмотреть последние новости негосударственного пенсионного фонда, доступные программы и контакты для связи.

Сайт: https://npff.ru/

Вверху главной странице находится кнопка для посещения личного кабинета. Есть поисковая строка. Она позволяет искать текстовые материалы по ключевым словам.

Потенциальные клиенты НПФ «Будущее» могут самостоятельно рассчитать величину будущих выплат. Для этого следует воспользоваться виртуальным калькулятором.

Инструмент появляется после нажатия кнопки «Рассчитать пенсию». Он предлагает пользователю заполнить несколько строк: пол, возраст, сумму ежемесячного платежа и т. д. После этого появляется размер будущей пенсии. Полученный результат не является публичной офертой. Перед передачей средств под управление нужно внимательно прочитать устав, пользовательское соглашение, страховые правила и другую справочную информацию. Только после внимательного ознакомления со всеми условиями можно принимать ответственное решение.

Все желающие могут стать клиентам АО НПФ «Будущее». Для этого следует со СНИЛСом и паспортом посетить ближайшее отделение или отправить заявку на официальном сайте. Следующим шагом станет составление договора. После этого клиент получает личный кабинет. Он позволяет взаимодействовать с пенсионным фондом через Интернет. Это гораздо удобнее личного посещения организации, поскольку можно в любое время посмотреть свои накопления, прочитать последние новости и т. д. Личный кабинет постоянно улучшается разработчиками и получает новые возможности. В последнее время появилось мобильное приложение для посещения учетной записи со смартфонов.

Среди клиентов НПФ «Будущее» иногда возникают вопросы. Проведением консультаций занимаются сотрудники колл-центра. Для этого наберите горячую линию и задайте вопрос. Перед этим попробуйте решить проблему самостоятельно — путем внимательного изучения справочного раздела на официальном сайте.

Пенсионные программы

Аналогично многочисленным конкурентам, негосударственный пенсионный фонд предлагает 3 основных продукта:

  • Формирование накопительной части пенсии.
  • Корпоративное обеспечение.
  • Обязательное пенсионное страхование.

Индивидуальный вариант позволяет потенциальным клиентам перевести уже имеющиеся средства из ПФР или иного НПФ в фонд «Будущее». За счет инвестирования средств пользователи получают возможность увеличения своего финансового капитала.

НПФ предлагает и корпоративную программу. Она разрабатывается под конкретный бизнес и позволяет привлекать новые кадры. Программа является элементом социального пакета, поэтому позволяет компаниям получать налоговые льготы.