Телефон горячей линии НПФ «Стальфонд»

Телефон горячей линии НПФ «Стальфонд»
«Стальфонд» — негосударственный пенсионный фонд. Весной 2016 г. состоялось слияние двух НПФ — «Стальфонд» и «Будущее». Это стало причиной изменения последовательности создания личного кабинета на официальном сайте для самостоятельного управления пенсионными накоплениями. Клиентам обеих организаций во время их слияния не пришлось повторно составлять новые договоры. Все ранее подписанные документы остались действительными.

Клиентам «Стальфонда» доступен удобный личный кабинет. Для проверки суммы пенсионных накоплений необходимо его открыть. Для этого посетите сайт негосударственного пенсионного фонда. Вход доступен только зарегистрированным клиентам, которые ранее подписали соответствующий договор на получение услуг.

Вход выполняется несколькими нажатиями. Нажмите крупную кнопку справа главной страницы. Перед вами появятся строки для заполнения персональными данными. Это может быть номер СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты. Еще понадобится написать пароль.

После нажатия кнопки входа перед клиентом открывается его личный кабинет.

Сайт НПФ «Стальфонд»: http://stalfond.ru/
Сайт НПФ «Будущее»: https://npff.ru/

В марте 2016 года произошло слияние 2-х НПФ: «Стальфонд» и «Будущее». Из-за этого поменялся процесс регистрации «Личного кабинета» НПФ «Стальфонд».

Как зарегистрировать личный кабинет

Если клиент доселе не пользовался учетной записью на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо предварительно зарегистрироваться. Такая процедура проводится путем нажатия одноименной кнопки. Система предложит заполнить анкету персональными данными:

  • Ф. И. О. — если отчество отсутствует, эту строку нужно оставить пустой.
  • Номер и серию удостоверения личности.
  • Номер СНИЛС.
  • Действующий адрес электронной почты.
  • Номер телефона.

Под анкетой находится галочка напротив пользовательского соглашения. Зарегистрированные пользователи автоматически принимают правила использования системы. Снимать галочку нельзя, поскольку в этом случае создать личный кабинет не получится.

По желанию можно настроить информирование. Для этого следует поставить галочку напротив адреса эл. почты или номера телефона. Система будет отправлять важные уведомления.

Для защиты от автоматических регистраций нужно переписать символы с картинки. Заключительным этапом станет отправка заявки на проверку. После этого на электронную почту пользователя придет письмо. В нем находится одноразовый пароль для посещения личного кабинета. После открытия учетной записи рекомендуется установить новый, надежный пароль.

Функционал личного кабинета

  • Просмотр пенсионных накоплений.
  • Получение бесплатной информационной консультации.
  • Изменение персональной информации.
  • Смена пароля.

Как проверить накопления

Эту задачу можно выполнить несколькими способами:

  1. Путем посещения личного кабинета. После авторизации вся необходимая информация отображается на компьютерном мониторе в режиме реального времени.
  2. Путем получения письма на электронную почту. Этот пункт прописывается в параметрах учетной записи. Система отправляет клиентам напоминания.
  3. В письменном виде. Информация отправляется по Почте России заказным письмом.

Для просмотра точной суммы пенсионных накоплений необходимо открыть личный кабинет на официальном сайте. Затем нажать соответствующую кнопку и отправить заявку на получение выписки. В течение нескольких секунд будет сформирован документ. Его можно посмотреть прямо в веб-обозревателе, или, при необходимости, загрузить на жесткий диск компьютера для открытия с помощью офисного программного обеспечения.