Телефон горячей линии НПФ «Благосостояние»

Телефон горячей линии НПФ «Благосостояние»
«Благосостояние» — негосударственный пенсионный фонд, который работает на российском рынке пенсионных услуг с 1996 г. Главным направлением деятельности является негосударственное пенсионное обеспечение клиентов на основании составленного договора.

НПФ «Благосостояние» лидирует по негосударственному пенсионному обеспечению российских граждан. На данный момент число клиентов превышает 1,3 млн. человек. Резервы достигают 456 млрд. рублей. Фонд обладает региональной сетью из 72 подразделений. Они оказывают полный набор услуг клиентам. Деятельность подразделений отвечает единым корпоративным стандартам.

Высокая популярность услуг обоснована несколькими причинами. Во-первых, сотрудники фонда обладают высокой квалификацией и всегда готовы оказать информационную помощь клиентам. Во-вторых, НПФ дорожит своей репутацией и предлагает только качественные услуги. В-третьих, организация постоянно совершенствуется.

Телефон поддержки НПФ «Благосостояние»

При возникновении вопросов рекомендуется звонить на горячую линию негосударственного пенсионного фонда. Звонки принимаются по бесплатному номеру 8(800)775-15-20. Он доступен населению всей страны.

Адрес: 127006, Россия, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 10

Официальный сайт: https://npfb.ru/

Для удобства клиентов была создана электронная почта npf@npfb.ru. Она предназначена для отправки писем. При составлении вопроса необходимо указывать подробности найденной проблемы, имя, фамилию, отчество. Разрешается добавлять вложения. Они помогут сотрудникам фонда решить проблему быстрее.

Режим работы московского филиала НПФ «Благосостояние» — с 9-00 до 17-00 с понедельника по четверг. По пятницам двери организации открыты с 9-00 до 15-45. Остальные дни недели — выходные.

Как отправить письмо

На официальном сайте фонда есть электронная приемная. Она позволяет проконсультироваться по любым вопросам обслуживания. Для этого необходимо заполнить все обязательные строки, возле которых поставлена красная звездочка. Это фамилия, имя, отчество и год рождения. Ниже следует написать адрес электронной почты. Важно писать только достоверные персональные данные, поскольку они используются для решения проблемы и связи с заявителем. Последний шаг — это написание самого вопроса. Обратите внимание, что длинна вводимого текста ограничена 400 символами, поэтому формулировать его нужно лаконично.

По желанию заявитель может заполнить дополнительные строки, например, личный идентификационный номер договора, страховой номер индивидуального лицевого счета и так далее. Это повысит вероятность успешного решения вопроса. Дополнительная возможность — прикрепление вложений. Можно отправить документ размером до 5 мегабайт.

После составления письма введите символы с картинки. Примите пользовательское соглашение и отправьте заявку на рассмотрение.

Справочный раздел

На сайте фонда собраны самые популярные вопросы и ответы. Теперь клиенты могут самостоятельно получить всю необходимую информацию без обращения в техническую поддержку. Для удобства вопросы распределены по нескольким категориям. Это ускоряет поиск.