Телефон горячей линии аптек «Живика»

Телефон горячей линии аптек «Живика»
«Живика» — крупная аптечная сеть, которая предлагает клиентам покупать необходимые лекарственные препараты без личного присутствия. Совершение покупок выполняется через Интернет. Для этого необходимо выбрать подходящий товар в каталоге и оплатить его удобным способом. Он будет доставлен в пункт выдачи.

При совершении покупок существует несколько особенностей и ограничений, которые необходимо учитывать. Вся справочная информация находится на сайте и доступна всем посетителям. При возникновении дополнительных вопросов можно воспользоваться бесплатной помощью. Для этого следует обратиться в службу технической поддержки.

Горячая линия сети аптек «Живика»

Основной вариант получения консультации подразумевает совершение звонка на горячую линию сети «Живика». Для консультирования своих клиентов компания открыла бесплатный номер 8 800 777 30 03. Он работает по всей стране.

В некоторых регионах страны существуют региональные номера для получения информационных консультаций. Например, жителям Москвы доступен отдельный телефон — +7(495)786-30-03.

Для просмотра списка остальных региональных телефонов посетите сайт аптечной сети. На странице «Контакты» указаны все необходимые контактные данные для жителей любых населенных пунктов страны. Вы сможете быстро найти свой город по названию.

Официальный сайт: https://www.aptekazhivika.ru/

Зачем нужна горячая линия:

Горячая линия позволяет клиентам консультироваться по любым вопросам касательно деятельности компании. Можно уточнить условия оформления заказа, правила использования выгодных предложений или программы лояльности. Осуществляется решение спорных ситуаций.

Также пользователи могут обращаться в службу поддержки по вопросам возврата денежных средств, отслеживания отправленной посылки, бронирования определенного лекарственного препарата в аптечном пункте и так далее.

Сотрудники всегда проведут бесплатную консультацию по всем перечисленным вопросам.

Как отправить письмо

  1. Самый простой способ — это воспользоваться контактной формой на официальном сайте. Она находится по адресу https://www.aptekazhivika.ru/company-reviews. После заполнения обязательных полей нажмите кнопку отправки. Вы получите ответ в течение нескольких часов.
  2. Второй способ — отправить сообщение на электронную почту info@aptekazhivika.ru. При составлении письма обязательно укажите имя, подробности найденной проблемы, адрес аптечного пункта и так далее. При необходимости вы можете добавить доказательства.

Как связаться с поддержкой через кабинет

Постоянным клиентам доступен кабинет — так называется личный раздел на официальном сайте. Он позволяет отслеживать перемещение заказов, оформлять новые покупки, сохранять адреса доставки и так далее.

Дополнительная возможность рассматриваемого личного кабинета — это отправка писем сотрудникам технической поддержки. Перед этим нужно авторизоваться.

Способы отправки жалобы

  • По электронной почте.
  • На горячую линию.
  • Через социальные сети.

Расписание работы

График работы аптечных пунктов указан на официальном сайте компании.
Контактный центр «Живика» доступен по будним дням недели с 9-15 до 18-00 часов.