Телефон горячей линии ОФД

Телефон горячей линии ОФДOFD.ru (ООО «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии») — оператор фискальных данных, созданный командой профессионалов в области IT, финансов, телекоммуникаций и расчетных технологий. Обладает разрешением ФНС на обработку фискальных данных и был включен в реестр ОФД в октябре 2016 года. В 2018 году OFD.ru был присоединён ФНС России к сети операторов электронного документооборота (ЭДО).

На сегодняшний день OFD.ru входит в тройку крупнейших игроков рынка фискальных данных, обслуживает более 468 000 онлайн-касс и уже обеспечил передачу более 24 млрд. чеков. Клиентами оператора уже являются 221 000 юридических лиц по всей стране, среди которых: «Почта России», «Связной», «Лента», «Снежная Королева», «ВкусВилл» и другие крупные торговые сети, лидеры рынка e-commerce, крупнейшие производственные компании.

OFD.ru — единственный в России оператор фискальных данных, отмеченный престижной «Премией Рунета», а также наградами: «Время инноваций» и «Лучшие в России (Best.ru)». Компания уверенно заняла первую строчку в рейтинге ОФД независимого агентства Magram Market Research в 2021 году.

Горячая линия OFD.ru

Телефон горячей линии ОФДКомпания ОФД обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог услуг и различные справочные материалы, помогающие решать возникающие вопросы. Если интересующую информацию невозможно получить самостоятельно — обращайтесь в контактный центр компании. Консультанты всегда рассмотрят обращение.

Приоритетным способом связи остается горячая линия 8 495 540 99 11. Основной задачей консультантов является предоставление справочной информации. Абоненты способны узнать последовательность подключения услуг или стоимость обслуживания.

Написать сотрудникам поддержки ОФД.ру

Телефон горячей линии ОФД
Кроме горячей линии клиенты получают письменные консультации по электронной почте. Для отправки вопроса воспользуйтесь электронной почтой ofd@ofd.ru, принадлежащей компании. Сообщения принимаются круглосуточно, однако, продолжительность обработки вопроса составляет 1-24 часа. На почту можно отправлять вопросы, предложения, жалобы.

Желательно составлять обращение, придерживаясь определенных правил. Обязательно указывайте имя, контакты, подробности найденной проблемы. Можете прикладывать дополнительные вложения — изображения или текстовые материалы.

Возможности горячей линии

Операторы проводят бесплатную консультацию по поводу обслуживания. Можно узнать разновидности фискальных накопителей, способы подключения кассового оборудования, использование промо-кодов для получения скидок. Также сотрудники поддержки перечислят последовательность установки программного обеспечения.

Дополнительные источники связи

Компания ОФД консультирует пользователей через социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице компании. Через несколько часов вам ответит менеджер. Указанным способом принимаются предложения, жалобы, вопросы. Кроме того, подписчики получают последние новости организации и различные выгодные предложения.

Официальный сайт: https://ofd.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.ofd.ru/
Написать письмо: https://ofd.ru/about#contact