Горячая линия Opel в России

Горячая линия Opel в России
Компания Opel занимается производством транспортной техники и обладает многочисленными представительствами по миру. Автомобильный производитель постоянно совершенствует модельный ряд и предоставляет клиентам качественную поддержку. Консультирование проводится несколькими способами для удобства пользователей. Принимаются звонки и письменные обращения.

Компания Opel существует около века. Производитель сразу начал специализироваться на изготовлении автомобилей. За десятилетия успешной работы принципы остались прежними. Компания непрестанно совершенствуется и открывает новые филиалы по миру. Насчитывается несколько десятков официальных представительств в различных странах. Фирма владеет несколькими заводами.

Марка Opel известна повсеместно. Транспортные средства рассматриваемого производителя неизменно пользуются популярностью. Поэтому возникла необходимость создания профессиональной технической поддержки, рассматривающей вопросы клиентов. Консультанты помогут получить справочную информацию или узнать расположение авторизованных сервисных центров.

Телефон горячей линии Opel

Горячая линия Opel в РоссииКомпания Opel открыла центр поддержки клиентов. Вопросы рассматриваются круглосуточно по номеру 8 800 700 13 65, работающему во всех регионах страны. Совершение звонков бесплатное. Дозвониться можно с любого домашнего или сотового телефона.

Функции службы поддержки Opel

Горячая линия Opel в России
Консультанты предоставляют абонентам запрошенную информацию об автопроизводителе:

  • Контакты ближайшего сервисного центра;
  • Выгодные предложения;
  • Расположение официальных дилеров;
  • Справочная информация;
  • Технические характеристики авто.

Дополнительные источники связи

Горячая линия Opel в РоссииЕсли сотрудники основного контактного центра не решили вашу проблему, необходимо воспользоваться дополнительным контактным телефоном — 8-800-700-13-65. Он работает исключительно по будням, с 9-00 до 18-00. Сотрудники готовы предоставить расширенную информацию для решения проблемы.

Также работает электронная почта, принадлежащая компании. Сообщения клиентов рассматриваются по адресу ccrussia@gm.com. Чтобы получить гарантированный ответ, заполняйте обращение по правилам. Обязательно указывайте контакты, описание проблемы, имя и другие данные.

Каждому начинающему клиенту рекомендуется посетить официальный сайт Opel, на котором собраны распространенные вопросы пользователей. Справочный раздел обладает удобной структуризацией, поэтому начинающие посетители быстро найдут интересующую информацию.

Сотрудники горячей линии Опель отказываются рассматривать вопросы, касающиеся самостоятельного ремонта автомобиля. Для восстановления работоспособности транспортного средства необходимо посетить официальный сервисный центр. Операторы назовут расположение авторизованных центров. Консультанты готовы перечислить основные правила продажи автомобилей. Однако совершить сделку по телефону невозможно. Необходимо лично посетить офис продаж либо филиал компании Opel. Таким образом, горячая линия носит сугубо информационный характер.

Контакты

Официальный сайт: http://www.opel.ru/
Вход в личный кабинет: —
Написать письмо: https://www.opel.ru/tools/contact.html
Телефон поддержки: 8 800 700 13 65