Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)

Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)ПФ Украины – орган исполнительной власти, управляющий социальной системой общего государственного пенсионного страхования. Задача организации – сбор, накопление и учет страховых взносов, совершаемых населением страны. Дополнительным направлением деятельности является назначение пенсионных выплат и проведение социальных выплат согласно действующему законодательству.

Граждане Украины способны пользоваться бесплатной горячей линией для получения бесплатных консультаций. Операторы контактного центра помогут узнать справочную информацию и последние новости организации. Рассмотрим основные способы связи. Можно отправить письменное сообщение или совершить звонок.

Горячая линия Пенсионного фонда Украины

Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)Жителям Украины доступен бесплатный номер Пенсионного фонда для получения консультаций – 0 800 503 753. Звонки бесплатные с любых стационарных и сотовых телефонных устройств. Горячая линия является основным способом общения. Она позволяет получить интересующую информацию максимально быстро.

Региональные номера телефонов ПФУ

Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)Пенсионный фонд открыл территориальные представительства в каждой области Украины. В результате гражданам стали доступны дополнительные телефонные номера, позволяющие получать информационную поддержку. Для просмотра всех контактных данных посетите сайт государственной организации или наберите номер основного контактного центра.

Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)

Написать письмо сотрудникам ПФУ

Операторы контактного центра принимают сообщения о коррупционных деяниях или иных фактах нарушения законодательства государства. Также проводятся информационные консультации, позволяющие гражданам узнавать свои права на получение пенсионного обеспечения. Для удобства населения открыто несколько каналов связи:

  1. Почта info@pfu.gov.ua;
  2. Чат;
  3. Виртуальная приемная.

Самый простой способ отправки сообщения – заполнение контактной формы. Откройте виртуальную приемную и выберете тему своего обращения. Ниже напишите контактные данные (почтовый адрес, имя, адрес проживания). Затем напечатайте текст обращения. При необходимости добавьте вложения для подтверждения своих доводов. Нажмите кнопку «Отправить».

Возможности горячей линии

Телефон горячей линии Пенсионного фонда Украины (ПФУ)
Обычно колл-центром пользуются пенсионеры или работающие граждане страны, желающие узнать размер будущего пенсионного обеспечения. Операторы решают многие вопросы, касающиеся социальной денежной помощи. Обычно проводятся консультации информационного характера, затрагивающие деятельность ПФУ:

  • Выход на пенсию;
  • Получение социальных пособий;
  • Задержка выплат;
  • Идентификация личности;
  • Получение выписок;
  • Отправка документов.

Представители контактного центра не помогут удаленно получить документы, услуги или справки. Понадобится самостоятельно посещать территориальное отделение Пенсионного фонда с удостоверением личности для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут адреса местных отделений. Также диалог завершается в случае использования абонентом нецензурной лексики.

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Книга жалоб в отделении ПФУ;
  2. Электронная почта;
  3. Виртуальная приемная.

Подать жалобу можно любым удобным способом. Единственным требованием является указание исчерпывающей информации о найденной проблеме. Необходимо указывать имя, свои контакты и обстоятельства происшедшего. Дополнительный вариант отправки претензии – использование горячей линии. Наберите номер общего колл-центра и подробно опишите проблему.

Другие источники связи

Консультирование граждан проводится через несколько социальных сетей. Государственная организация открыла сообщества, через которые распространяются последние нововведения и справочные материалы. Кроме того, принимаются обращения граждан через комментарии. Для отправки вопроса напишите сообщение под любой записью и ждите ответа менеджера.

Время работы

Колл-центр ПФУ доступен по будням с 9-00 до 18-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.pfu.gov.ua/
Вход в личный кабинет: –
Написать письмо: https://www.pfu.gov.ua/povidomyty-pro-koruptsijne-pravoporushennya
Телефон поддержки: 0 800 503 753