Телефон службы поддержки СберМаркета

Телефон службы поддержки СберМаркета
Осенью 2019 года Сбербанк запустил новый сервис доставки продуктов из магазинов. Он получил название СберМаркет. Для старта была выбрана платформа Instamart, которая 6 лет предлагает покупателям точно такую же услугу. Количество клиентов исчисляется тысячами. Благодаря партнерству с самым крупным банком страны сервис начал быстрее набирать популярность.

Покупателям теперь не нужно ходить по магазинам и стоять в очередях для совершения повседневных покупок. Ведь можно всегда выбрать продукты и бытовую химию и оплатить курьерскую доставку. В течение нескольких часов заказ будет доставлен по указанному адресу.

Телефон горячей линии СберМаркет

Если хотите проконсультироваться по поводу доставки товаров — набирайте телефон +7(800)222-11-00. Звонки совершаются бесплатно независимо от региона страны.

Контактный центр работает круглосуточно, поэтому клиенты компании могут в любое время задать интересующие вопросы.

Как написать письмо

Нажмите ссылку «Форма обратной связи» на официальном сайте СберМаркета. Затем укажите:

  • Имя.
  • Адрес электронной почты.
  • Мобильный телефон.
  • Свой город.
  • Тип обращения:
    ◦ Отзывы и предложения.
    ◦ Вопрос по контенту.
    ◦ Жалоба.
    ◦ Вопрос пресс-службе.
    ◦ Другое.

  • Суть вопроса.

Примите пользовательское соглашение — для этого установите галочку напротив соответствующего пункта. После отправки вопроса на вашу электронную почту придет подробный ответ сотрудников поддержки. Как правило, вопросы клиентов рассматриваются в течение рабочего дня.

Дополнительный вариант связи — электронная почта hello@sbermarket.ru. По этому адресу принимаются общие вопросы клиентов.

Как войти в личный кабинет

Чтобы пользоваться услугами СберМаркета — вы должны создать личный кабинет. Заполните небольшую анкету.

Укажите:

  1. Фамилию.
  2. Имя.
  3. Пароль.
  4. Электронный почтовый адрес.

Для авторизации нажмите кнопку «Вход» вверху страницы и напишите свои учетные данные.

Возможности ЛК позволяют:

  • Просматривать и редактировать персональные данные.
  • Составлять список любимых товаров.
  • Отслеживать историю покупок.