Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФ

Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФТаксовичкоФ – популярная служба такси среди населения Ленинградской области. Компания обладает современным парком автомобилей. Предусмотрены транспортные средства для перевозки инвалидов, грузов, домашних животных и вещей. Проводятся поездки по области и другим регионам. Для удобного обслуживания клиентов предусмотрена справочная служба, позволяющая получать бесплатные консультации. Можно совершить звонок или отправить текстовое сообщение.

Горячая линия службы такси ТаксовичкоФ

Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФКомпания открыла горячую линию +7(812)330 00 04 для консультирования пользователей. Звонки совершаются бесплатно независимо от разновидности телефонного устройства. Операторы помогут решить любые проблемы, касающиеся заказа такси.

Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФ

Помимо основного контактного центра работают специализированные телефоны:

  • +7(812) 330 00 08 – для корпоративных клиентов;
  • +7(812) 330 00 09 – отдел продаж;
  • +7(981) 908 85 42 – сотрудникам прессы.

Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФ

Заказ такси по телефону

Чтобы заказать такси – наберите номер +7(812) 333 00 00 (Санкт-Петербург).

Теелфон в Москве – 8(495) 8-000-000.

Населению остальных городов, обслуживаемых компаний, доступны дополнительные номера. Контакты опубликованы на официальном сайте.

Телефон ТаксовичкоФ для водителей

Водителям отведена отдельная горячая линия +7(981) 856 03 30.

Также можно проконсультироваться по электронной почте voditel@taxovichkof.ru.

Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочную страницу на сайте компании. Раздел содержит наиболее распространенные вопросы водителей.

Написать сообщение в поддержку ТаксовичкоФ

Телефон горячей линии службы такси ТаксовичкоФКомпания Таксовичкоф стремится оказывать клиентам только качественное обслуживание. При возникновении проблем воспользуйтесь контактным центром. Выберете любой способ связи.

Первый вариант – отправка сообщения. Нажмите кнопку «Написать нам» на странице компании. Появится диалоговое окно, предлагающее написать сообщение. Представьтесь, подробно опишите вопрос. Кроме того, можете приложить вложения с компьютера – графические или текстовые документы. Кликните «Отправить». Обычно консультант отвечает через пару минут. Поэтому чат служит отличной альтернативой горячей линии.

Второй способ коммуникации подразумевает отправку письма через социальную сеть. Откройте официальное сообщество и нажмите кнопку «Написать сообщение». Подробно опишите волнующий вас вопрос. При необходимости прикрепите текстовые или графические файлы для повышения информативности. Нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники отвечают ежедневно.

Третий вариант – отправка электронного письма. Рекомендуется составлять обращение, придерживаясь определенных правил. Обязательно указывайте подробности проблемы, имя, время заказа и другие важные сведения. Внимательно выбирайте адресата перед отправкой письма. Служба такси обладает несколькими почтовыми ящиками, предназначенными для рассмотрения конкретных проблем:

  1. client@taxovichkof.ru – вопросы общей тематики;
  2. okk@taxovichkof.ru – оценка качества;
  3. pr@taxovichkof.ru – почта для сотрудников прессы;
  4. reklama@taxovichkof.ru – заказ рекламы.

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра проводят информационные консультации, касающиеся заказа такси. Воспользоваться номером способны клиенты и сотрудники. Кроме вопросов принимаются претензии. Можно обсудить трудности совершения заказа или рассчитать стоимость запланированной поездки.

Сотрудники контактного центра не могут решить некоторые проблемы дистанционно. Также отклоняются сообщения абонентов, содержащие ненормативную лексику или оскорбления.

Получение консультации через приложение

Клиентам компании Таксовичкоф доступно удобное мобильное приложение, помогающее заказывать такси без совершения звонков. Также можно просматривать местоположение машины на карте и читать справочную информацию. Сравнительно недавно появился дополнительный раздел – «Техническая поддержка», позволяющий получать бесплатные консультации непосредственно из программы.

Получение помощи через кабинет

Кроме приложения пользователям доступен личный кабинет. Его посещение проводится по логину (телефону) и паролю. После ввода учетных данных щелкните «Войти». Через кабинет можно отправить сотрудникам компании сообщение. Внимательно заполните форму связи своими контактными данными и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вас бесплатно проконсультируют операторы. Вы можете отправить приложение, вопрос или претензию.

Отправка жалобы

Если обслуживание оказалось неудовлетворительного качества – составьте жалобу. Написание претензии проводится несколькими способами. Можно воспользоваться личным кабинетом или электронной почтой. Обязательно указывайте подробности происшествия. При необходимости добавляйте текстовые, графические документы. Они позволяет конкретизировать проблему. Независимо от способа общения, ваша проблема будет своевременно рассмотрена представителями отдела качества.

Другие варианты связи

Компания Таксовичкоф занимается консультированием клиентов через несколько социальных сетей. Отправить сообщение можно через Instagram, Facebook или VK. Оставьте на странице такси комментарий и ждите ответа сотрудника. Среднее время поступления ответа – несколько часов. Кроме того, подписчики получают своевременные новости, касающиеся деятельности организации. Проводятся разнообразные розыгрыши и выгодные скидки.

Время работы

Контактный центр компании Таксовичкоф доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://taxovichkof.ru/
Вход в личный кабинет: https://taxovichkof.ru/user/login
Написать письмо: https://taxovichkof.ru/kontaktyi