Телефон горячей линии такси ДиДи

Телефон горячей линии такси ДиДи
ДиДи – сервис по заказу такси в России. Поскольку компания появилась в стране относительно недавно, пользоваться услугами могут только жители областных центров. При этом в Петербурге и Москве сервис еще не запущен. Посмотреть зону покрытия можно на официальном сайте компании. Там опубликована справочная информация для пассажиров. Можно посмотреть условия использования сервиса и прочитать распространенные вопросы.

При возникновении проблем необходимо связаться с сотрудниками поддержки. Они оперативно решат вопрос любой сложности. Для удобства клиентов появилось несколько способов связи. Можно совершить звонок или отправить письмо.

Телефон поддержки такси DiDi

  • Для пассажиров – 8(800)250-00-77
  • Для водителей – 8(800)234-10-01

Совершение звонков бесплатное. Пользоваться указанными номерами можно в любом городе страны.

Официальный сайт: https://russia.didiglobal.com/

Какие вопросы рассматривают операторы горячей линии:

  1. Заказ такси.
  2. Стоимость поездки.
  3. Оценка работы водителя.
  4. Неправильный расчет стоимости.
  5. Технические проблемы с приложением.
  6. Возврат забытого багажа.
  7. Использование личного кабинета.

Телефоны для заказа такси ДиДи по городам

В каждом городе присутствия компании появляется местный номер контактного центра. Посмотреть номера можно на официальном сайте компании. Для этого выберите название населенного пункта и ознакомьтесь с информацией. Перечислим горячие линии в крупных городах РФ:

Город Телефон
Казань +7 (843) 210 00 00
Чебоксары +7 (8352) 23 66 66
Ижевск +7 (3412) 32 77 77
Набережные Челны +7 (8552) 99 90 00
Оренбург +7 (3532) 54 33 33
Пенза +7 (8412) 21 06 06
Брянск +7 (4832) 36 70 70
Белгород +7 (4722) 42 00 00
Воронеж +7 (473) 206 50 05
Йошкар-Ола +7 (8362) 22 44 44
Смоленск +7 (4812) 25 06 06
Стерлитамак +7 (3473) 41 88 99
Чистополь +7(843) 210 00 00
Киров +7 (8332) 20 58 58
Владимир +7 (4922) 22 33 33
Курск +7 (4712) 73 30 30
Липецк +7 (4742) 90 71 71
Рязань +7 (4912) 39 29 29
Тамбов +7 (4752) 43 30 20
Тверь +7 (4822) 62 20 00
Краснодар +7 (861) 298 80 80
Пермь +7 (342) 259 39 39
Тула +7 (4872) 25 99 55
Новороссийск +7 (8617) 30 10 10
Саратов +7 (8452) 42 66 66
Тюмень +7 (3452) 53 99 88
Энгельс +7 (8452) 42 66 66
Красноярск +7 (391) 255 34 34
Ставрополь +7 (8652) 33 08 88
Астрахань +7 (8512) 29 11 00
Майкоп +7 (8772) 57 99 88
Старый Оскол +7 (4725) 20 00 02
Кострома +7 (4942) 49 66 33
Уфа +7 (347) 226 80 00
Орел +7 (4862) 20 11 22
Иваново +7 (4932) 92 09 09
Калуга +7 (4842) 21 04 04

Как отправить письмо в поддержку

Прежде всего – прочитайте популярные вопросы клиентов на страницу «Ответы». Там собраны самые распространенные сложности, которые встречаются среди пользователей агрегатора.

Если самостоятельно найти ответ не получается – отправьте письмо сотрудника контактного центра. На официальном сайте компании ДиДи находится форма связи. Напишите имя и подробности вопроса.

Кроме того, работает электронная почта help@ru.didiglobal.com (для пассажиров) и driver@ru.didiglobal.com (для водителей).

ДиДи – мобильное приложение

Компания выпустила программу для смартфонов. Она позволяет вызывать такси без совершения звонков в диспетчерскую.

Приложение позволяет отправлять письма сотрудникам компании. Для этого нажмите кнопку «Техническая поддержка» и подробно опишите проблему.

Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно в каталоге App Store (для IPhone) Google Play (для Android).

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии.
  2. На электронную почту.
  3. В личном кабинете.
  4. В мобильном приложении.

При составлении жалобы следуйте нескольким правилам:

  • Указывайте имя пользователя, точную дату поездки и контактные данные.
  • Выберите регион. Опишите подробности ситуации.
  • Добавьте доказательства, которыми могут выступать фото, аудио, видео.

Время работы

Контактный центр компании ДиДи работает круглосуточно.