Телефон горячей линии такси ДиДи
ДиДи – сервис по заказу такси в России. Поскольку компания появилась в стране относительно недавно, пользоваться услугами могут только жители областных центров. При этом в Петербурге и Москве сервис еще не запущен. Посмотреть зону покрытия можно на официальном сайте компании. Там опубликована справочная информация для пассажиров. Можно посмотреть условия использования сервиса и прочитать распространенные вопросы.
При возникновении проблем необходимо связаться с сотрудниками поддержки. Они оперативно решат вопрос любой сложности. Для удобства клиентов появилось несколько способов связи. Можно совершить звонок или отправить письмо.
Содержание:
Телефон поддержки такси DiDi
- Для пассажиров – 8(800)250-00-77
- Для водителей – 8(800)234-10-01
Совершение звонков бесплатное. Пользоваться указанными номерами можно в любом городе страны.
Официальный сайт: https://russia.didiglobal.com/
Какие вопросы рассматривают операторы горячей линии:
- Заказ такси.
- Стоимость поездки.
- Оценка работы водителя.
- Неправильный расчет стоимости.
- Технические проблемы с приложением.
- Возврат забытого багажа.
- Использование личного кабинета.
Телефоны для заказа такси ДиДи по городам
В каждом городе присутствия компании появляется местный номер контактного центра. Посмотреть номера можно на официальном сайте компании. Для этого выберите название населенного пункта и ознакомьтесь с информацией. Перечислим горячие линии в крупных городах РФ:
Как отправить письмо в поддержку
Прежде всего – прочитайте популярные вопросы клиентов на страницу «Ответы». Там собраны самые распространенные сложности, которые встречаются среди пользователей агрегатора.
Если самостоятельно найти ответ не получается – отправьте письмо сотрудника контактного центра. На официальном сайте компании ДиДи находится форма связи. Напишите имя и подробности вопроса.
Кроме того, работает электронная почта help@ru.didiglobal.com (для пассажиров) и driver@ru.didiglobal.com (для водителей).
ДиДи – мобильное приложение
Компания выпустила программу для смартфонов. Она позволяет вызывать такси без совершения звонков в диспетчерскую.
Приложение позволяет отправлять письма сотрудникам компании. Для этого нажмите кнопку «Техническая поддержка» и подробно опишите проблему.
Приложение распространяется бесплатно. Оно доступно в каталоге App Store (для IPhone) Google Play (для Android).
Способы отправки жалобы
- По горячей линии.
- На электронную почту.
- В личном кабинете.
- В мобильном приложении.
При составлении жалобы следуйте нескольким правилам:
- Указывайте имя пользователя, точную дату поездки и контактные данные.
- Выберите регион. Опишите подробности ситуации.
- Добавьте доказательства, которыми могут выступать фото, аудио, видео.
Время работы
Контактный центр компании ДиДи работает круглосуточно.