Горячая линия Creditter (Смарт Кредит)

Горячая линия Creditter (Смарт Кредит)Смарт Кредит (сейчас Кредиттер, Creditter) — микрофинансовая организация, занимающаяся кредитованием частных клиентов. Работает с 2015 года на российском рынке. Ключевое направление деятельности — предоставление краткосрочных займов. Основным преимуществом сервиса является удаленное заключение договоров. Чтобы отправить заявку, необходимо посетить сайт, выбрать желаемый размер кредита и заполнить анкету. Пользоваться услугами микрофинансовой организации способны жители любых российских регионов.

На сайте микрофинансовой организации перечислены основные правила использования. Можно выполнить предварительные расчеты посредством кредитного калькулятора на главной странице. Однако иногда справочных материалов бывает недостаточно. Приходится обращаться в поддержку. На такой случай предусмотрена горячая линия. Операторы готовы проконсультировать заемщика по вопросам кредитования. Если дозвониться невозможно — отправьте письменное сообщение.

Телефон горячей линии Creditter

Несмотря на возможность отправки письменных сообщений, горячая линия остается основным каналом связи между заемщиками и кредитной организацией. Номер контактного центра — 8 (495) 995-95-60.

Как написать письмо сотрудникам поддержки?

Горячая линия Creditter (Смарт Кредит)Форма обратной связи.

Для удобства пользователей компания предусмотрела вкладку «Обратная связь» для получения консультаций. Понадобится внимательно заполнить предложенную форму. Доступна возможность прикрепления файлов. Рекомендуется добавлять вложения, если они помогут быстрее решить проблему.

Дополнительным вариантом получения помощи служит справочный раздел. Посетите страницу «Ответы на вопросы» для ознакомления с популярными затруднениями клиентов.

Как заказать обратный звонок?

Некоторым клиентам неудобно звонить самостоятельно или отправлять сообщения, поэтому был создан дополнительный способ связи — заказ обратного звонка. На странице «Контакты» нажмите кнопку «Обратный звонок» и введите свой номер. Вскоре перезвонит менеджер для обсуждения интересующего вопроса.

Функции горячей линии Смарт Кредит

Операторы горячей линии помогут узнать:

  • Способ получения кредита;
  • Условия выплат;
  • Варианты погашения задолженности;
  • Срок кредитования;
  • Размер процентной ставки;
  • Требования;
  • Перечень необходимых документов.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если заемщик не удовлетворен качеством обслуживания, рекомендуется подать жалобу. Микрофинансовая организация принимает обращения несколькими способами:

  1. Горячая линия;
  2. Страница обратной связи;
  3. Социальные сети;
  4. Личный кабинет.

Важно подробно заполнять описание проблемы. Указывайте:

  • Имя;
  • Контактные данные;
  • Адрес;
  • Причину.
  • Доказательства.

Другие варианты связи

Компания Смарт Кредит ведет сообщества в социальных сетях. На страницах регулярно выкладываются новости и специальные предложения для клиентов. Через раздел комментариев можно отправлять вопросы, пожелания или предложения. Каждый отклик своевременно рассматривается администраторами.

Режим работы

Creditter (Смарт Кредит) предоставляет заемщикам круглосуточную горячую линию. Также можно написать письменное обращение через личный кабинет. Обычно консультанты отвечают через 5-10 минут.

Официальный сайт: https://creditter.ru/
Вход в личный кабинет: https://creditter.ru/login