Почему пришло СМС сообщение от «DIT EMIAS запись к врачу»

Почему пришло СМС сообщение от «DIT EMIAS запись к врачу»
ЕМИАС – это единая медицинская служба, которая занимается информационной аналитикой. Она помогает москвичам получать врачебные услуги, отправлять на проверку результаты анализов или обследований. Количество пользователей системы давно превысило 9 миллионов человек. Кроме того, ЕМИАС объединяет более 23 тысяч медицинских сотрудников и 660 медицинских учреждений.

Для записи к врачу предусмотрен дополнительный сервис под названием ДИТ ЕМИАС.

О системе

ДИТ ЕМИАС доступен всем гражданам, проживающим в Москве. Еще одно обязательное условие – это наличие полиса ОМС, прикрепленного к местному медицинскому учреждению. Дистанционная запись предоставляется бесплатно. В случае отсутствия полиса ОМС рекомендуется обратиться в московскую компанию. Сотрудники страховой фирмы помогут изменить регион обслуживания и передать информацию о полисе в городской фонд ОМС.

После этого появится возможность записи на врачебный прием к выбранному специалисту.

Как стать участником системы

Чтобы начать пользоваться сервисом, вы должны иметь:

  • Московский полис ОМС.
  • Полис, полученный в другом регионе с отметкой о регистрации в столице.
  • Прикрепление к медицинскому учреждению-участнику ОМС.
  • Паспортные и контактные данные для обеспечения двухсторонней связи.

Получение уведомлений

Почему пришло СМС сообщение от «DIT EMIAS запись к врачу»
ДИТ ЕМИАС автоматически отправляет напоминания всем участникам системы. За услугу не нужно платить, она доступна совершенно бесплатно. Самое главное, это наличие прикрепления пациента к определенной поликлинике.

Жители Москвы создают личный кабинет и записываются на врачебный прием, выбирая необходимого специалиста и удобное время. После этого информация поступает в систему ЕМИАС. В назначенный срок пациент получает напоминание на мобильный телефон. Оно помогает не пропустить визит к врачу.

Подключение услуги выполняется несколькими способами:

  1. В информационном киоске (откройте раздел «Мои данные» и напишите номер).
  2. По горячей линии (495) 539 30 00, принадлежащей Службе записи.
  3. В медицинском учреждении (обратитесь к сотруднику регистратуры).

Внутри СМС находится стандартный перечень информации – Ф. И. О. врача, направление, дата посещения кабинета. Таким образом, получение сообщения от ДИТ ЕМИАС свидетельствует, что вы ваша поликлиника является участником упомянутой системы.

Ложные сообщения

Некоторые абоненты сотовых операторов жалуются на получение ошибочных напоминаний. Обычно внутри находится информация о врачебном приеме, который не нужен. Назовем распространенные причины ошибки:

  • Персональные данные пациента внесены в систему третьим лицом, поэтому система отправляет ему сообщения. Для устранения проблемы следует внимательно проверить личные данные, которые записаны на государственных порталах и, при необходимости, внести соответствующие изменения.
  • Технический сбой. Система ДИТ ЕМИАС подвергается большим нагрузкам, поэтому иногда ошибается. Несмотря на работу технических специалистов, полностью предотвратить неполадки невозможно. После сбоя граждане начинают получать ненужные СМС.
  • Пациент записан к врачу другими лицами, например, своим работодателем, родственниками и так далее. Они заинтересованы, чтобы пациент прошел диспансеризацию или посетил определенного медицинского специалиста.

Если сообщение поступило по ошибке, его рекомендуется просто проигнорировать и стереть.

Изменение номера

Если уведомления становятся навязчивыми – измените номер в системе. Этот способ решения проблемы с ложными рассылками.
Мошенники нередко представляются государственными организациями, чтобы войти в доверие граждан. Они отправляют много СМС о врачебном приеме, который не запланирован. Ниже находится предложение отключить рассылку – для этого злоумышленники просят отправить сообщение на короткий номер. После этого с телефонного счета списывается определенная сумма.

Обратите внимание, что ДИТ ЕМИАС не предлагает пациентам отписываться от рассылок. Это бесплатная услуга. Если нужно отказаться от напоминаний, рекомендуется отредактировать номер в личном кабинете.

Способы отключения рассылки

  1. Через информационный киоск.
  2. По горячей линии Службы записи – 8(495)539-30-00,
  3. Через форму обратной связи.
  4. Лично в поликлинике с помощью сотрудника регистратуры или врача.

Пользователи системы утверждают, что после запуска наблюдалось много ошибок. По мере работы почти все неполадки были устранены разработчиками.