Номера телефонов компании «Суши Вок»

Номера телефонов компании «Суши Вок»
«Суши Вок» – крупная российская сеть быстрого питания. Она представляет собой кафе-магазины. Посетителям предлагается на выбор большое разнообразие азиатских и европейских блюд – пицца, роллы, суши, салаты, закуски. Есть блюда специально для вегетарианцев без ингредиентов животного происхождения. Кроме того, компания торгует десертами и напитками. Для просмотра полного меню посетите официальный сайт компании. На его страницах находятся справочная информация, в том числе, контактные данные, адреса заведений, график работы и многое другое.

Поскольку некоторые вопросы невозможно решить самостоятельно, появилась возможность связи с поддержкой. Сотрудники компании «Суши Вок» готовы рассмотреть любые вопросы по поводу работы заведений. Для удобства пользователей предусмотрено много способов связи. Можно отправить письмо, позвонить или подписаться на социальные сети. Независимо от выбранного метода, клиент получит бесплатную и подробную консультацию.

Официальный сайт: https://sushiwok.ru/

Телефон компании «Суши Вок»

В каждом населенном пункте есть местная горячая линия:

  • Москва — +7(499)754 44 44.
  • Санкт-Петербург — +7(812) 570 70 70.
  • Нижний Новгород — +7(999) 136 36 08.
  • Астрахань — +7(851) 222 99 99.
  • Калининград — 8(4012) 422-422
  • Воронеж — +7(473) 203 22 22.
  • Омск — 8(3812) 40-44-08
  • Ярославль — +7(4852) 33 72 70 и др.

Кафе-магазины «Суши Вок» работают в десятках российских городов. Для просмотра телефонных номеров откройте страницу «Контакты». Затем выберите название населенного пункта и ознакомьтесь с представленной информацией.

Какие вопросы решают сотрудники поддержки?

  • Поиск ближайшего заведения.
  • Оплата заказа.
  • Доставка продуктов питания на дом.
  • Обсуждение компенсации за некачественное обслуживание.
  • Получение скидок на продукцию.
  • Создание личного кабинета для постоянных покупателей.
  • Восстановление утерянного пароля.
  • Отправка жалоб.
  • Формирование предложений.

Связь через личный кабинет

Для упрощения обслуживания клиентов на официальном сайте компании появился личный кабинет. Владельцы учетных записей могут наблюдать за перемещением курьеров, узнавать стоимость доставки, оплачивать заказы и совершать многие другие задачи. Для входа напишите свой логин (телефонный номер) с паролем.
Дополнительная возможность кабинета – это отправка сообщений сотрудникам поддержки. Все вопросы незамедлительно решаются опытными сотрудниками компании.

Способы отправки жалобы

  1. Горячая линия.
  2. Контактная форма на официальном сайте.
  3. Социальные сети.

Время работы

Вопросы клиентов рассматриваются в течение нескольких часов.
График работы кафе-магазинов отличается в зависимости от города, эта информация опубликована на сайте.