WB Retail Milkovo RUS – списали деньги, что это значит?

WB Retail Milkovo RUS – списали деньги, что это значит?
Многие владельцы банковских карт задаются вопросом, почему списываются деньги в адрес WB Retail Milkovo RUS. Такие переводы связаны с покупками товаров в популярном магазине Wildberries. Если пользователь не заказывал товары, такая ситуация становится поводом для беспокойства. Вполне возможно, к списанию средств причастны злоумышленники. Рекомендуется связаться с сотрудниками поддержки для отмены платежа.

Что это за списание

Если получателем перевода указана компания WB Retail Milkovo RUS – это означает оплату любого товара в магазине Wildberries. Средства списываются сразу после подтверждения транзакции. Иногда дополнительного подтверждения не требуется – например, если покупатель прикрепил номер банковской карты к личному кабинету в магазине. Сегодня маркетплейс продает товары только после внесения полной предоплаты. Самым популярным способом расчета являются банковские переводы. Отправить деньги можно через личный кабинет. После ввода номера карты сайт предлагает сохранить платежные реквизиты.

Следующие покупки оплачиваются буквально несколькими нажатиями курсора. Что касается названия получателя денег, оно расшифровывается весьма просто:

  • WB – свидетельствует, что заказ совершен на сайте Wildberries;
  • Retail – указывает на розничную продажу товара;
  • Milkovo RUS – означает адрес компании (деревня Мильково).

Сразу после автоматического списания средств рекомендуется войти в личный кабинет. Затем – открыть страницу «Покупки» и проверить все заказы.

Можно ли отменить списание?

Вернуть потраченные деньги весьма сложно. Даже общение с технической поддержкой не помогает добиться положительного результата. Проще всего отменить недавно оформленный заказ через личный кабинет. Спустя некоторое время средства придут обратно на карту. Если доставка отменена в течение получаса после совершения покупки, покупатель получает платеж обратно за 5 рабочих дней. Длительность обработки финансовой транзакции определяется банком, обслуживающим клиента.

Чтобы отменить заказ – выполните несколько простых шагов:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Выберите интересующий товар в разделе с покупками;
  3. Откройте подробности доставки;
  4. Запросите отмену.

Важно! Некоторые покупатели не могут успеть выполнить перечисленные шаги за полчаса. Причиной тому становится отсутствие интернета, срочные дела и так далее. После истечения 30 минут отмена заказа выполняется иным образом. Посетите ближайший пункт самовывоза и покажите сотрудникам уникальный код, присвоенный вашему заказу. Посмотреть код можно в разделе с покупками. Деньги придут на банковскую карту, которая использовалась для оплаты заказа. Для проверки статуса возврата рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Откройте раздел с историей операцией. Затем посмотрите сохраненную статистику.

Если хотите узнать номер прикрепленной карты – посетите раздел «Мои счета».

Что делать, если средства списались без вашего ведома

Многие пользователи интернета сетуют, что деньги в пользу WB Retail Milkovo RUS списываются без совершения покупок в магазине. Распространенной причиной являются мошеннические действия. Вероятно, злоумышленники узнали данные карты и воспользовались ими для совершения покупок. Преступники создают поддельный профиль на сайте магазина и получают купленные товары. Как правило, данные пластиковых карт похищаются с помощью вредоносного программного обеспечения и фишинговых сайтов в интернете.

Если кража персональных данных была подтверждена, нужно немедленно обратиться в службу поддержки и выполнить другие меры предосторожности:

  • Позвоните на горячую линию банка. Сообщите сотрудникам, что мошенники узнали данные банковской карты. Назовите проверочные данные (имя и кодовое слово). Специалисты мгновенно заблокируют карту до выяснения всех обстоятельств. Лучше всего получить новую карту, данные которой будут неизвестны мошенникам. Стоимость услуги зависит от кредитной организации. Некоторые банки (в том числе, Сбербанк) не берут никакой платы.
  • Свяжитесь с магазином Wildberries по телефону 8 800 775 55 05 и расскажите о проблеме. Также можете воспользоваться официальным сообществом в социальной сети ВКонтакте. Для этого откройте раздел обсуждений и напишите комментарий. Сообщите о взломе карты и назовите первые 6 цифр своего платежного средства. Также укажите точную сумму перевода и его время. Как правило, специалисты незамедлительно реагируют на такие обращения. Иногда требуется дополнительное подтверждение личности. Работники магазина запрашивают документы, подтверждающие владение пластиковой картой. Такие меры предосторожности введены для противодействия мошенничеству.

Важно! В правоохранительные органы обращаться практически бесполезно. Многочисленные отзывы свидетельствуют, что дела с небольшими суммами почти никогда не рассматриваются.

Выводы

Если вы обнаружили списание в пользу WB Retail Milkovo RUS и не совершали никаких заказов в маркетплейсе Wildberries – вероятно, вашей банковской картой воспользовались злоумышленники. Немедленно заблокируйте платежное средство. Позвоните в службу поддержки магазина и опишите проблему.