Горячая линия компании Амвей

Горячая линия компании АмвейAmway (Амвей) – популярный производитель товаров для красоты, здоровья и дома. Международная компания заслужила доверие миллионов клиентов благодаря качественной продукции, широкому ассортименту и лояльной ценовой политике. Для удобства пользователей предусмотрен справочный центр, решающий вопросы, касающиеся работы организации. Можно узнать расположение ближайших торговых точек, часы работы или условия доставки товаров.

Телефон горячей линии Амвей

Горячая линия компании АмвейМногие клиенты пользуются горячей линией магазина для проведения консультаций. Совершение звонка поможет получить ответ максимально быстро. Любые вопросы и проблемы рассматриваются по номеру 8 800 100 90 00. Указанная линия доступна бесплатно по стране. Можно дозвониться практически с любого стационарного телефонного аппарата или сотового.

Магазин Амвей посещают миллионы покупателей, поэтому операторы многоканального телефона не справляются с поступающими звонками. Для разгрузки колл-центра предусмотрен дополнительный московский номер +7 (495) 981 40 00. Он доступен жителям Московской области. Стоимость разговора устанавливается сотовым оператором, поэтому перед звонком проверьте состояние счета.

Служба поддержки компании Amway

Горячая линия компании Амвей
Самый простой способ связи – через личный кабинет. Откройте главную страницу компании, пройдите авторизацию и выберете раздел «Обратная связь». Сервис предложит составить обращение. Укажите имя, контакты и подробности интересующей проблемы. После отправки сообщения ожидайте ответа. Обычно менеджеры отвечают быстро – в течение пары часов. Поэтому такой способ общения служит альтернативой горячей линии.

Также письма принимаются напрямую. Напишите обращение на электронную почту магазина inforu@amway.com. Допускается составлять письмо в свободной форме, не руководствуясь определенным шаблоном. Единственным требованием является предоставление достоверных контактных и личных данных. Укажите адрес конкретного магазина, суть проблемы и приложите вложения. Они помогут сотрудникам разобраться с ситуацией гораздо быстрее.

Зачем нужна справочная служба?

Сотрудники горячей линии рассматривают любые вопросы покупателей:

  1. Характеристики товаров;
  2. Особенности оплаты;
  3. Способы доставки заказов;
  4. Обмен товаров;
  5. Возврат некачественной продукции;
  6. Сложности с посещением персонального раздела;
  7. Подключение дисконтной программы;
  8. Получение скидок;
  9. Расположение торговых точек;
  10. Отправка претензий.

Консультация через личный кабинет Amway

Зарегистрированные покупатели получают персональный раздел для просмотра истории покупок, использования программы лояльности и сохранения адресов доставки. Чтобы пользоваться перечисленным функционалом, понадобится авторизоваться. Укажите на странице входа пароль и пользовательское имя (логин). Затем нажмите ссылку «Войти».

Дополнительной задачей личного кабинета является получение консультаций. Покупателям доступна «Обратная связь» для отправки сообщений. Чтобы задать вопрос, заполните небольшую форму и кликните «Отправить». Сообщение будет рассмотрено консультантами. После получения ответа отобразится соответствующее уведомление.

Как оставить претензию или отзыв?

Несмотря на позитивную репутацию магазина Амвей, качество обслуживания иногда не удовлетворяет пользователей. Для решения спорных ситуаций доступна возможность отправки жалоб. Претензии принимаются через форму обратной связи. Опишите подробности проблемы и прикрепите доказательства, которыми послужат видео- и фотоматериалы. Они поспособствуют ускоренному рассмотрению сообщения.

Также жалобы рассматривают операторы контактного центра. В качестве альтернативы работают официальные сообщества в крупных социальных сетях. Они позволяют задавать вопросы и писать претензии. Независимо от способа коммуникации, сообщение гарантированно прочитают специалисты и помогут урегулировать конфликт.

Другие источники связи

Компания Амвей своих призывает клиентов подписываться на официальные страницы. Через социальные сети магазин распространяет новости, скидки и различные выгодные предложения. На страницах регулярно выкладываются полезные материалы и подборки товаров, облегчающие выбор покупок. В группах работают модераторы, готовые всегда рассмотреть вопрос или жалобу.

Расписание работы

Контактный центр Амвэй доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.amway.ru/