Горячая линия магазина Беру

Горячая линия магазина БеруБеру – крупный маркетплейс, занимающийся продажей бытовой химии, техники, компьютеров, инструментов и других многочисленных товаров. Совершение покупок осуществляется через официальный сайт. Посетителям портала доступен огромный каталог, содержащий тысячи наименований. Доступна поисковая строка и средства сортировки. Если не получается самостоятельно оформить заказ, внести оплату или зарегистрироваться, рекомендуется воспользоваться поддержкой. Консультанты всегда помогут клиентам решить волнующую проблему. Для удобства покупателей предусмотрены разнообразные способы связи. Например, можно позвонить или написать письмо.

Телефон горячей линии Беру

Если операторы долго рассматривают электронные обращения, можете воспользоваться горячей линией маркетплейса. Клиентам доступен бесплатный номер 8 800 234 27 12, работающий во всех регионах страны. Консультанты помогут совершить заказ, проверить местоположение товара или решить технические неисправности, обнаруженные при использовании сервиса.

Как отправить сообщение в поддержку Беру

Доступны следующие способы общения:

  • Страница обратной связи;
  • Сообщества в социальных сетях:
  • Мобильное приложение.

Самый удобный вариант – отправка сообщения на странице обратной связи. Понадобится выбрать категорию вопроса, заполнить контакты и личные данные. Если уже совершили покупку и желаете обсудить проблемы, связанные с заказом – укажите его номер. Затем напишите описание ситуации. Доказательством проблемы послужат вложения, которые разрешается добавлять к письму. Допускается прикрепление не более 20 файлов общим размером до 20 мегабайт. После заполнения обязательных строк (помеченных звездочкой *), нажмите кнопку «Отправить». Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет один час.

Горячая линия магазина БеруВторой способ получения помощи подразумевает посещение социальных сетей. Маркетплейс выкладывает специальные предложения и последние новости. Открыты комментарии для неформального общения с сотрудниками поддержки. Администраторы незамедлительно рассматривают отклики пользователей и помогают оперативно решать проблемы.

Для постоянных покупателей магазин создал мобильное приложение, посредством которого осуществляется совершение заказов. Можно просматривать каталог, составлять список избранных товаров и пользоваться крупными скидками. При возникновении вопросов откройте меню и выберете раздел «Помощь». Затем напишите текстовое обращение, которое прочтут сотрудники справочной службы.

Поддержка через личный кабинет Беру.ру

Общаться с поддержкой способны даже незарегистрированные пользователи. Однако для ускоренного рассмотрения обращения рекомендуется посетить кабинет. Консультанты просматривают личные данные клиента, историю заказов и адреса доставки. Таким образом, понадобится заполнять меньше персональных данных. Техническая поддержка проводит профессиональные консультации и помогает решать проблемы.

Кроме того, личный кабинет служит удобным инструментом для постоянных покупателей. Персональный раздел позволяет просматривать последние новости и специальные предложения для экономии на покупках. Пользователи сохраняют адреса доставки, формируют списки понравившихся товаров, просматривают подробные характеристики вещей и совершают многие другие задачи.

Мобильное приложение «Беру»

Горячая линия магазина Беру
Компания разработала приложение, помогающее заказывать товары, просматривать каталог и получать крупные скидки. Сейчас начинающим клиентам доступно выгодное предложение – бонус размером 500 рублей на первый заказ. Условия могут измениться, поэтому рекомендуется отслеживать новости. Возможности программы «Беру» аналогичны основному личному кабинету. Единственное отличие – адаптация интерфейса под небольшие дисплеи мобильных устройств.

Как направить жалобу?

Если обслуживание оказалось некачественным – напишите претензию. Маркетплейс рассматривает все поступающие обращения и принимает меры для предотвращения повторения проблемных ситуаций. Сообщения принимаются через социальные сети, мобильное приложение и форму обратной связи.
Несмотря на существование горячей линии, сотрудники компании Беру рекомендуют отправлять именно электронные письма. Преимущество такого способа – возможность добавления вложений, доказывающих проблему. Например, пользователь способен прикрепить документ или изображение.

График работы

Контактно-информационный центр маркетплейса доступен в круглосуточном режиме.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Маркетплейс Беру.ру
Официальный сайт: https://beru.ru/
Вход в личный кабинет: https://passport.yandex.ru/
Написать письмо: https://beru.ru/help/feedback.html
Телефон поддержки: 8 800 234 27 12