Горячая линия магазина Л’Этуаль

Горячая линия магазина Л’ЭтуальЛ’Этуаль – крупная компания, открывшая около 800 розничных магазинов по всей России. Торговые точки доступны жителям более 200 российских городов. Магазины предлагают широкий выбор косметических средств, парфюмерии, товаров для дома. Посмотреть полный ассортимент можно на сайте компании.

Поскольку многие покупатели желают получить информационную консультацию касаемо работы магазина, была создана справочная служба. Операторы готовы рассмотреть вопрос, принять жалобу или выслушать предложение. Доступно несколько способов связи: по телефону, по почте, через соц. сети.

Телефон горячей линии Л’Этуаль

Горячая линия магазина Л’ЭтуальКомпания обладает всероссийской горячей линией, предназначенной для оказания бесплатных консультаций. Звонки покупателей принимаются по номеру 8 800 200 23 45. Получится дозвониться с мобильного или городского телефонного аппарата. Совершение звонков бесплатное независимо от населенного пункта.

Горячая линия магазина Л’Этуаль

Учитывая масштаб деятельности Л’Этуаль, контактный центр подвержен большой нагрузке. Операторы не успевают рассматривать обращения звонящих абонентов, поэтому возникают непредвиденные задержки. Для решения проблемы открыта московская горячая линия +7 (495) 937 12 31. Разговор будет оплачен согласно тарифу сотовой компании.

Служба поддержки магазина Летуаль

Дозвониться на горячую линию не всегда просто, поэтому компания предусмотрела дополнительные варианты общения:

  1. Электронная почта;
  2. Раздел обратной связи.

Горячая линия магазина Л’Этуаль

Письма клиентов принимаются на почту inform@letu.ru. Можно заполнять сообщение в свободной форме, не руководствуясь определенными шаблонами. Единственное условие – предоставлять достоверную информацию и максимально подробное описание проблемы. Можно написать вопрос, отзыв или жалобу.
Дополнительным способом общения служит раздел «Обратная связь». Внимательно заполните предложенную форму, чтобы отправить сообщение. Прежде всего, укажите электронный ящик. Представьтесь, выберете город и расположение конкретного магазина. Напишите детальное описание проблемы.

При необходимости добавьте вложения – они помогут специалистам быстрее решить проблему. Доказательствами рассматриваемой ситуации способны послужить фото-, видео- или аудиоматериалы. После заполнения формы кликните «Отправить» и дожидайтесь ответа менеджеров.

Какие вопросы решает горячая линия Л’Этуаль?

Операторы рассматривают вопросы, затрагивающие:

  • Совершение заказов;
  • Условия доставки;
  • Отслеживание отправленной посылки;
  • Расположение филиалов сети;
  • Способы оплаты;
  • Подключение программы лояльности;
  • Написание отзывов;
  • Формирование претензий, предложений.

Операторы отказываются рассматривать вопросы, затрагивающие возврат или обмен товаров. Понадобится самостоятельно посетить магазин и сдать продукцию обратно. Также менеджеры отказываются обсуждать торговую политику компании или сравнивать стоимость продукции с предложениями конкурентов.

Поддержка через личный кабинет

Зарегистрированным покупателям предоставляется учетная запись. Через личный кабинет можно совершать заказы, просматривать каталог товаров и контролировать местоположение отправленных заказов. Кроме того, доступен раздел «Техническая поддержка», через который проводятся бесплатные консультации. Чтобы пообщаться с сотрудниками компании, напишите сообщение и контактные данные. Затем кликните «Отправить».
Посещение кабинета выполняется указанием логина (электронного ящика) и пароля.

Как отправить жалобу или отзыв?

Некачественное обслуживание заслуживает написания претензии. Доступно несколько способов отправки жалобы:

  1. Горячая линия;
  2. Мобильное приложение;
  3. Кабинет;
  4. Электронная почта.

Можно пожаловаться на обслуживание через социальные сети. Независимо от варианта отправки обращения, предоставляйте подробную информацию и прикладывайте доказательства проблемы в виде аудио-, фото- и видеоматериалов.

Другие источники связи

Компания Л’Этуаль предлагает покупателям становиться подписчиками официального сообщества. На странице магазина выкладываются новости, анонсы распродаж и другие выгодные предложения. Пользователи могут оставлять комментарии под постами. Каждое обращение рассматривается консультантом. Обычно ответ менеджера приходит через 1 – 2 часа.

График работы

Контактный центр Л’Этуаль работает круглосуточно. Однако дозвониться удается не всегда вследствие высокой загруженности многоканального телефона. Рекомендуется пользоваться альтернативными вариантами связи в час-пик.

Контакты

Официальный сайт: https://www.letu.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.letu.ru/login
Написать письмо: https://www.letu.ru/feedback
Телефон поддержки: 8 800 200 23 45