Горячая линия магазинов Дочки-Сыночки

Горячая линия магазинов Дочки-СыночкиДочки-Сыночки – торговая сеть, специализирующаяся на продаже детских товаров. Также покупателям доступны товары частого потребления. Кроме обычных торговых точек работает одноименный сайт, позволяющий совершать покупки онлайн. Посетители виртуального магазина способны просматривать ассортимент товаров, оформлять заказы и оплачивать покупки безналичным способом (банковской картой).

Зарегистрированные покупатели получают доступ к личному кабинету. Учетная запись предназначена для хранения персональных данных и управления заказами. Можно просматривать местоположение отправленного товара по присвоенному номеру. Дополнительная возможность – обращение в поддержку. При возникновении сложностей рекомендуется отправить письмо, которое будет обработано консультантами.

Телефон горячей линии Дочки-Сыночки

Для каждого города предусмотрен отдельный телефон. Контактные данные опубликованы на сайте компании. Откройте раздел «Адреса» и укажите название населенного пункта. Система предложит ознакомиться с номером горячей линии. Децентрализованная система поддержки обеспечивает низкую загруженность контактного центра и ускоряет время ответа операторов. Таким образом, покупатели получают ответы гораздо быстрее.

  • Московская горячая линия – 8(495)660-72-01;
  • Линия для покупателей из Санкт-Петербурга – +7(812)210 14 41;
  • Бесплатный телефон по России – 8 804 333-16-16.

Как написать в службу поддержки Дочки-Сыночки

  1. Через кабинет;
  2. На странице обратной связи;
  3. На адрес e-mail Otvet@detoc.ru;
  4. Через социальную сеть.

Горячая линия магазинов Дочки-СыночкиСамый удобный способ коммуникации – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Обратная связь». Укажите имя, электронный адрес, тему вопроса. Затем напишите подробности обнаруженной проблемы и прикрепите вложения. Можно добавлять изображения или документы с компьютера. После заполнения перечисленных строк укажите название населенного пункта и кликните «Отправить». Среднее время поступления ответа составляет 1 – 3 дня.

https://www.dochkisinochki.ru/feedback/ – форма обратной связи.

Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Перед использованием учетной записи пройдите авторизацию. Укажите логин (e-mail или телефон) и пароль. Затем кликните «Войти». В кабинете можно получать специальные предложения, активировать скидки или просматривать историю заказов. Поддерживается отправка электронных сообщений в службу поддержки. Заполнение контактной формы осуществляется аналогичным образом.

Функции контактного центра Дочки-Сыночки

Сотрудники поддержки предоставляют справочную информацию об услугах магазина. Можно узнать:

  • Последовательность совершения покупки;
  • Способы проведения платежей;
  • Методы отслеживания отправленной посылки;
  • Правила обмена товара;
  • Характеристики интересующего изделия;
  • Цены.

Сотрудники отказываются проводить сравнение ценовой политики магазина с конкурентами. Поддержка оказывает исключительно информационные консультации, касающиеся деятельности компании.

Способы отправки жалобы

  1. По горячей линии;
  2. Через раздел обратной связи;
  3. Через кабинет.

Самый удобный способ написания претензии – через личный кабинет. Покупателю не нужно заполнять личные данные, поскольку консультанты могут посмотреть профиль, с которого отправлен вопрос. Дополнительный вариант отправки жалобы – через социальные сети. Посетите официальное сообщество и оставьте запись под любым постом. Кроме того, работает раздел «Обсуждения» для написания вопросов и претензий.

Дополнительные варианты связи

Магазин Дочки-Сыночки ведет страницы в соцсетях. В сообществах регулярно выкладываются новинки ассортимента, выгодные предложения и полезные материалы. Подписчики вправе писать комментарии под записями и получать бесплатную консультацию. Администраторы группы отвечают через несколько часов. Во ВКонтакте можно отправить личное сообщение руководителю публичной страницы.

График работы

Дочки-Сыночки – крупная торговая сеть, приоритетом для которой является качественное обслуживание покупателей. Поэтому контактный центр работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.dochkisinochki.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.dochkisinochki.ru/
Написать письмо: Otvet@detoc.ru
Телефон поддержки: 8 804 333-16-16