Горячая линия магазинов Кораблик

Горячая линия магазинов КорабликКораблик – магазин, специализирующийся на продаже детских товаров. Совершение покупок осуществляется через Интернет. Покупателям доступен большой ассортимент тематических товаров: развлечения, вещи, питание, обувь, коляски и детские автомобильные кресла. Для удобства пользователей работает контактный центр. Операторы назовут правила совершения заказов, способы оплаты или доставки товаров. Также консультанты рассматривают технические неполадки, препятствующие нормальному использованию магазина.

Телефон горячей линии магазинов Кораблик

Горячая линия магазинов КорабликПокупателям доступна горячая линия магазина – 8 800 600 69 90. Звонки совершаются бесплатно – независимо от провайдера связи или региона проживания абонента. Дозвониться можно с любого сотового или проводного телефонного аппарата. Сотрудники службы поддержки решают широкий список вопросов, касающихся совершения и обработки заказов.

Магазин посещают тысячи покупателей и операторы не успевают своевременно отвечать на вопросы пользователей. Поэтому был открыт вспомогательный контактный центр +7 (495) 787 05 65, разгружающий основную справочную службу. Номер доступен жителям Москвы. Звонки совершаются платно, поэтому перед разговором проверьте подключенный тарифный план.

Как написать письмо в поддержку?

Горячая линия магазинов КорабликМагазин Кораблик стремится сохранять позитивную репутацию, своевременно рассматривая вопросы клиентов. Обращения принимаются несколькими способами. Можно воспользоваться электронной приемной или горячей линией. Специалисты принимают вопросы, предложения, замечания.

Для отправки письма откройте страницу «Обратная связь». Контактная форма содержит несколько полей, обязательных для заполнения. Представьтесь, укажите адрес E-mail и другие контактные данные. Ниже напишите обращение. Решите капчу и кликните «Отправить». Сотрудники поддержки рассмотрят ваше письмо и направят ответ на почту.

Владельцам личного кабинета тоже доступна электронная приемная. Чтобы задать вопрос, откройте раздел «Техподдержка» и заполните обязательные текстовые поля. Целесообразно прикладывать вложения, если они помогут операторам решить вопрос быстрее. Допускается добавлять документы, изображения, таблицы.

Зачем нужна справочная служба?

Магазин Кораблик занимается продажей различных детских товаров – игрушки, предметы гардероба, продукты питания, аксессуары. Неудивительно, что покупатели стремятся узнать подробные характеристики изделия перед совершением заказа. Операторы назовут вес, габариты и предназначение интересующего товара, а также помогут выбрать подходящий вариант из каталога.

Горячая линия магазинов Кораблик
Также рассматриваются остальные вопросы:

  • Стоимость;
  • Наличие конкретного товара;
  • Варианты доставки;
  • Этапы совершения заказов;
  • Способы оплаты;
  • Возврат некачественного изделия;
  • Отправка жалоб.

Служба поддержки отказывается сравнивать ценовую политику интернет-магазина с конкурентами, поэтому узнать подробности формирования стоимости невозможно. Также консультанты не распространяют конфиденциальные данные сотрудников магазина или покупателей.

Помощь через личный кабинет сети Кораблик

Каждый зарегистрированный покупатель обладает учетной записью. Через персональный раздел можно управлять заказами, просматривать местоположение отправленных посылок или сохранять личные данные. Авторизация проводится по логину (адресу E-mail) и паролю.

Если совершение покупок вызывает сложности – воспользуйтесь справочной службой. Откройте раздел «Помощь» после авторизации и напишите обращение консультантам. Отправка писем доступна круглосуточно. Однако рассмотрение обращений проводится только в рабочие часы компании.

Как отправить претензию или отзыв?

Если вы получили некачественный товар или разочарованы качеством обслуживания, напишите жалобу:

  1. Через страницу обратной связи;
  2. В социальной сети;
  3. Через личный кабинет.

Другие источники связи

Магазин Кораблик предлагает покупателям пользоваться социальными сетями для получения бесплатной поддержки. Зарегистрированы официальные сообщества, на страницах которых регулярно публикуются конкурсы, скидки, выгодные предложения и прочая полезная информация. Подписчики способны переписываться с менеджерами через комментарии. Обычно ответ приходит через пару часов.

Расписание работы

Телефон справочной службы магазина Кораблик доступен с 9-00 до 22-00 ежедневно.

Официальный сайт: https://korablik.ru/
Написать письмо: https://korablik.ru/feedback/