Горячая линия магазинов Хофф

Горячая линия магазинов ХоффТорговая сеть Хофф занимается продажей мебели, посуды и разнообразных товаров для дома. Каталог магазина содержит только качественные и практичные вещи, способные украсить любой интерьер. Совершать покупки можно двумя способами – в реальном гипермаркете или через Интернет. Официальный сайт позволяет просматривать ассортимент, стоимость и технические характеристики товаров. Опубликованы качественные изображения, позволяющие ознакомиться с внешним видом изделий. Оценить целесообразность покупки помогут отзывы покупателей.

Перед использованием магазина рекомендуется зарегистрироваться. Каждый клиент получает личный кабинет, позволяющий составлять список «избранного», сохранять адреса доставки и оплачивать приобретения банковской картой. При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться справочным разделом. Если покупателям покажется недостаточно опубликованных сведений, проблему решит горячая линия. Операторы помогут подобрать подходящий товар или проверят его наличие.

Телефон горячей линии Hoff

Горячая линия магазинов ХоффВсероссийской горячей линии не существует. Сеть магазинов обладает региональными номерами для получения консультации. Благодаря низкой загруженности контактных центров операторы отвечают практически сразу после совершения звонка.

Все телефоны опубликованы на официальном сайте гипермаркета. Обычно местоположение пользователя определяется автоматически на основании сетевого адреса, поэтому вверху страницы сразу отображается номер горячей линии, соответствующий вашему городу. Если возникла ошибка – самостоятельно выберете город из предложенного списка либо воспользуйтесь поисковой строкой. После указания населенного пункта отобразится актуальный телефон поддержки.

Например, жителям Московской области доступен номер +7(495) 407-72-71.

Региональные горячие линии сети Хофф

Гипермаркет Хофф активно развивается, открывая новые представительства по всей стране. Сегодня совершать покупки способны жители 14 крупных городов страны. Для каждого региона предусмотрена отдельная горячая линия. Для просмотра номеров откройте раздел «Контакты» на сайте торговой сети.

Как отправить сообщение в службу поддержки Хофф

Покупателям доступна удобная контактная форма. Для отправки письма нажмите кнопку «Напишите нам» вверху страницы. Выберете название города из предложенного списка. Укажите имя, контактные данные и номер заказа, если уже совершили покупку. Подробно опишите проблему в текстовом поле. При необходимости перетащите на страницу доказательство обнаруженной проблемы, которым способно послужить фото, видео или аудио. Согласитесь на обработку данных и нажмите кнопку «Отправить сообщение».

Горячая линия магазинов ХоффФорма обратной связи.

Для гарантированного получения ответа заполняйте все поля формы. Согласно правилам компании, обращения покупателей обрабатываются на протяжении суток. Ответ поступает на электронный ящик заявителя.

Пользоваться обратной связью можно для отправки претензий, предложений или отзывов. Дополнительным вариантом коммуникации служит публикация комментариев в разделе «Отзывы». Все сообщения рассматривают сотрудники проекта и предоставляют своевременный ответ. Необходимо подробно описать причину недовольства обслуживанием, или наоборот, поделиться положительными впечатлениями о совершении покупок. Отклики покупателей помогают торговой сети Хофф повышать качество услуг.

Функционал горячей линии

Консультанты помогут:

  • Выбрать товар;
  • Ознакомиться с характеристиками интересующего изделия;
  • Назвать сроки выполнения заказа;
  • Получить выгодные предложения или скидки;
  • Узнать расположение гипермаркетов Хофф в регионах;
  • Совершить покупку через сайт;
  • Проверить местоположение отправленного товара.

Сотрудники поддержки не изменяют размеры заказанной мебели или комплектацию. Невозможно узнать причины повышения стоимости или точные сроки выполнения заказа – доступна только приблизительная информация.

Получение поддержки через приложение «Хофф»

Гипермаркет Хофф разработал мобильное приложение для удобного совершения заказов. Пользователи программы просматривают ассортимент товаров, составляют списки «избранного» и контролируют баланс дисконтной карты. Дополнительная возможность – получение бесплатных консультаций об использовании магазина. Кроме вопросов допускается отправка предложений и жалоб. Все поступающие обращения регистрируются сотрудниками компании для повышения качества услуг.
Для загрузки приложения откройте маркет Google Play или AppStore. Укажите название программы в поисковой строке и нажмите кнопку «Установить».

Связь с поддержкой через кабинет

Всем зарегистрированным покупателям доступен личный кабинет. Основное предназначение персонального раздела – хранение личных данных и списка понравившихся товаров. Доступен просмотр местоположения отправленных покупок. Если возникают любые затруднения – откройте форму связи для написания текстового обращения.

Как отправить жалобу?

Для клиентов предусмотрена форма отправки жалоб. Принимается критика качества обслуживания и действий продавцов. Чтобы сообщение было гарантированно обработано, предоставляйте полные данные о заказе, дату совершения покупки, адрес доставки и т.п. Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы – например, фотографии.

Дополнительные варианты связи

Пользователи социальных сетей способны подписаться на сообщество компании Хофф. Сотрудники компании регулярно выкладывают на страницах новинки каталога, последние поступления товаров и выгодные предложения. Под постами открыты комментарии, позволяющие оставлять отклики, предложения или вопросы. Руководители группы незамедлительно рассматривают поступающие обращения и оказывают профессиональные консультации.

График работы

Контактный центр Хофф работает каждый день с 10-00 до 22-00. Обращения, отправленные через форму связи, рассматриваются круглосуточно.

Официальный сайт: https://hoff.ru/
Написать письмо: https://hoff.ru/contacts/