Горячая линия магазина Кари

Горячая линия магазина КариМеждународная компания Кари занимается розничной торговлей. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров. Каталог магазина содержит огромное разнообразие обуви, аксессуаров, мужской и женской одежды. Совершать покупки можно на официальном сайте компании. Посетители способны просматривать каталог, добавлять интересующие товары в избранное и оформлять заказы. Вся история покупок находится в персональном разделе. Чтобы посмотреть статистику, необходимо авторизоваться. Также личный кабинет позволяет сохранять адреса доставки.

Сайт Кари содержит множество справочных материалов для начинающих покупателей. Можно узнать способы доставки, адреса региональных торговых представительств, дополнительные условия обслуживания. Если опубликованная информация не помогла решить проблему – откройте раздел поддержки, предназначенный для отправки электронных обращений. Консультанты Кари бесплатно отвечают на вопросы в течение нескольких часов. Кроме виртуальной приемной предусмотрены дополнительные варианты коммуникации.

Телефон горячей линии Кари

Для получения консультации набирайте номер 8 800 200 10 63. Служба поддержки предназначена для решения вопросов, касающихся совершения заказов, доставки или оплаты товаров.

Горячая линия магазина Кари

Для проверки местоположения ближайших представительств компании не обязательно звонить на горячую линию. Необходимо прокрутить главную страницу вниз и нажать ссылку «Адреса магазинов». Затем выбрать на открывшейся карте свой населенный пункт. После нажатия по наименованию ближайшего магазина откроется подробная информация. Можно посмотреть точный адрес и расписание работы. Многие постоянные клиенты пользуются пластиковой картой «Кари Клуб». Она позволяет собирать вознаграждения за совершение покупок и оплачивать последующие заказы.

Вверху страницы находится поисковая строка, позволяющая самостоятельно искать ближайшие магазины. Укажите точный адрес или название станции метрополитена. Обратите внимание – некоторые филиалы Кари специализируются на продаже определенных разновидностей продукции. Например – детских товаров, ювелирных украшений или предметов гардероба. Посредством выпадающего списка справа страницы выберете подходящий вариант.

Другие варианты связи

Магазин ежедневно обслуживает тысячи клиентов, поэтому контактный центр бывает сильно загружен. Если операторы долговременно не поднимают трубку – закажите обратный звонок. Такая услуга предоставляется совершенно бесплатно. На странице виртуального магазина укажите имя и телефон для связи. Согласитесь с правилами обслуживания и щелкните «Отправить». Через пару минут вам перезвонит сотрудник компании для обсуждения вопросов.

Кроме горячей линии предусмотрена форма обратной связи. Откройте страницу «Контакты» для написания обращения. Укажите имя и контактные данные, на которые поступит ответ. Затем подробно изложите суть обнаруженной проблемы. Нажмите «Отправить».

Горячая линия магазина КариОтправка сообщения в поддержку.

Постоянным покупателям рекомендуется пользоваться информационной подпиской. Укажите адрес почтового ящика для получения регулярной рассылки от магазина. Компания Кари будет присылать выгодные предложения или список последних новинок, недавно поступивших в продажу.

Партнерам доступна электронная почта purchase@kari.com, позволяющая обговорить детали сотрудничества с компанией. Дополнительные электронные адреса содержатся на сайте магазина. Принимаются обращения соискателей и владельцев помещений, намеренных сдавать недвижимость в аренду.

Поддержка через социальные сети

Дополнительным вариантом связи служат социальные сети. В сообществе магазина выкладываются запланированные скидки и новинки ассортимента. Кроме того, компания регулярно проводит розыгрыши среди клиентов, позволяющие получать ценные призы. Под записями разрешается писать комментарии. Можно задать вопрос администратору группы или пообщаться с другими покупателями.

Сообщество ВКонтакте позволяет отправлять личные сообщения в поддержку. Такая возможность пригодится, если письмо содержит конфиденциальную информацию, не уместную для разглашения в комментариях. Нажмите синюю кнопку «Написать сообщение» и задайте интересующий вопрос. Необходимо прикрепить подтверждение проблемы для ускоренного рассмотрения проблемы.

Функции горячей линии магазина Кари

Консультанты отвечают на вопросы, затрагивающие:

  • Создание личного кабинета;
  • Совершение заказов;
  • Возврат бракованной обуви или одежды;
  • Адреса ближайших торговых точек;
  • Использование программы лояльности;
  • Способы частичной оплаты;
  • Варианты траты балов;
  • Правила покупки вещей в рассрочку;
  • Участие во франшизе.

Также консультанты принимают жалобы. Если покупатель недоволен качеством обслуживания или действиями сотрудников – рекомендуется отправить претензию. Компания Кари стремится сохранять положительную репутацию, поэтому незамедлительно рассматривает обращения клиентов. Обнаруженные проблемы будут своевременно решены.

Иногда сотрудники поддержки отказываются рассматривать вопросы. Например, если покупатель обнаружил обнуление бонусов после нарушения правил программы лояльности, вернуть потерянные вознаграждения невозможно. Необходимо впредь соблюдать установленные компанией требования для предотвращения похожих ситуаций.

Служба поддержки Кари не обрабатывает обращения, касающиеся безосновательного возврата одежды или обуви.

Для использования программы лояльности необходимо предъявлять удостоверение личности. Если покупатель отказывается показывать сотрудникам паспорт, представители магазина способны отказать в начислении вознаграждений.

Дополнительное ограничение, установленное для сотрудников контактного центра – запрет разглашения информации о менеджерах, рассматривающих заявки на сотрудничество.

Режим работы

Бесплатная горячая линия Кари работает круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://kari.com/
Вход в личный кабинет: https://kari.com/ru/cabinet/