Горячая линия магазина Комус

Горячая линия магазина КомусКомус – сеть магазинов, обслуживающая население нескольких российских регионов. Кроме того, совершать заказы можно онлайн. Покупателям доступен широкий ассортимент продукции. Основным направлением деятельности является продажа продуктов питания, бытовых химических средств и канцтоваров. Посетителям ресурса доступен личный кабинет, позволяющий составлять список «избранного», покупать товары и сохранять личные данные. При обнаружении вопросов или проблем ознакомьтесь с разделом «Информация». Если общедоступных сведений недостаточно – обращайтесь в службу поддержки.

Телефон горячей линии Комус

Обращения принимаются по горячей линии 8 800 200 82 92. Если операторы заняты обработкой входящих звонков других абонентов, наберите дополнительный телефонный номер 8 800 200 33 83, созданный для разгрузки контактного центра. Все номера с российским кодом 8800 бесплатны внутри страны. Можно позвонить со стационарного или мобильного устройства. Для московских клиентов предусмотрены дополнительные номера, опубликованные на сайте магазина в разделе «Контакты».

Как отправить письмо в поддержку?

На сайте компании работает форма связи, позволяющая отправлять сообщения. Понадобится указать тему обращения, свое имя, адрес проживания и контактные данные. Затем написать письмо и приложить номер заказа. Кликните «Отправить». Ответ поступит через пару часов на почту.

Горячая линия магазина Комус

Дополнительный вариант связи – чат. Нажмите кнопку «Онлайн консультант» внизу страницы и выберете тему интересующего вопроса. Можно консультироваться по работе личного кабинета, совершению заказов или другим проблемам. Обычно сотрудники отвечают через несколько минут. Кроме того, работает помощник-бот. Программа содержит базу распространенных вопросов пользователей и мгновенно отвечает на отправленные сообщения. Вы узнаете:

  • Как пройти регистрацию;
  • Как заказать товар;
  • Как оплатить свой заказ.

Кроме обратной связи действует электронная почта, адрес которой зависит от тематики обращения:

  1. Общие консультации – online@komus.ru;
  2. Совершение заказов – call-center@komus.net;
  3. Каталог товаров – online@komus.ru;
  4. Отправка жалоб на обслуживание – online@komus.ru.

Функционал горячей линии Комус

Горячая линия позволяет покупателям получать профессиональную поддержку по обслуживанию. Операторы рассматривают вопросы, затрагивающие правила совершения заказов, условия доставки посылок или способы оплаты товаров. Можно получить подробные технические характеристики интересующего изделия или способы настройки купленного оборудования. В зависимости от проблемы нужно звонить по телефону соответствующего отдела компании. Все номера находятся на сайте Комус.

Консультация через личный кабинет

Постоянные покупатели пользуются личным кабинетом, через который удобно совершать заказы, сохранять адреса доставки или составлять списки товаров, запланированных к покупке. После авторизации отображается персональная страница клиента, содержащая историю операций. Если использование сервиса вызывает проблемы либо появились вопросы о товарах, напишите электронное обращение. Консультанты рассматривают обращения покупателей в разделе «Поддержка».

Способы отправки жалобы

Основная причина написания претензии – некачественное обслуживание. Для отправки жалобы посетите страницу «Обратная связь» и заполните небольшую форму. Важно подробно описывать ситуацию и предоставлять только достоверные личные данные.

Связь через социальные сети

Компания Комус зарегистрирована в социальных сетях. На страницах публикуются текущие скидки и важные новости. Под записями сообщества открыты комментарии. Любой посетитель способен написать вопрос администраторам. Сообщение будет гарантированно рассмотрено. Также во ВКонтакте работает раздел «Обсуждения». Через него можно поделиться отзывом или жалобой.

Режим работы

Многоканальная горячая линия Комус доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.komus.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.komus.ru/login/?from=top