Горячая линия МФО Кредито24.ру

Горячая линия МФО Кредито24.руКредито24 – микрофинансовая организация, выдающая краткосрочные кредиты российским гражданам. Основным преимуществом является быстрое получение заемных денег. Чтобы отправить заявку, понадобится посетить официальный сайт, выбрать желаемую сумму и предположительную дату погашения. Затем нажать кнопку «Получить деньги» и заполнить персональную анкету. Каждый будущий заемщик указывает личные данные, позволяющие идентифицировать личность. Обычно заявки рассматриваются 10 – 15 минут. Деньги поступают на карту.

Несмотря на простые правила обслуживания, некоторые заемщики сталкиваются с разнообразными затруднениями. Поэтому была предусмотрена справочная служба, решающая проблемы клиентов. Сотрудники технической поддержки рассматривают вопросы о деятельности микрофинансовой организации.

Телефон горячей линии Кредито24.ру

Горячая линия МФО Кредито24.ру

Микрофинансовая организация запустила горячую линию, решающую проблемы заемщиков. Консультации проводятся по номеру +7 (495) 225 90 63. Получится дозвониться из любого российского региона. Для населения столицы совершение звонков бесплатное. Жители остальных городов оплачивают разговор согласно условиям сотового оператора.

Бесплатная линия с кодом 8800 отсутствует. Если невозможно позвонить вследствие нулевого или отрицательного баланса – воспользуйтесь альтернативными способами связи. Отправьте сообщение через контактную форму или оставьте комментарий на странице социальной сети, принадлежащей микрофинансовой организации. Консультанты рассматривают все обращения независимо от способа отправки.

Служба поддержки Кредито24

Горячая линия МФО Кредито24.ру
Компания открыла официальный сайт, позволяющий читать условия кредитного договора, этапы заключения договора и правила обслуживания. Вся справочная информация опубликована на странице «Вопросы и ответы». Сотрудники МФО собрали наиболее распространенные затруднения среди клиентов.

Если самостоятельно решить проблему не удалось – заполните контактную форму в разделе «Помощь». Укажите имя, контакты и текст вопроса. Затем нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте ответа консультантов. Обычно письма рассматриваются не более суток.

Также можете отправить письмо напрямую, воспользовавшись электронным адресом info@kredito24.ru. Заполнять обращение допустимо в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверной личной информации. Необходимо детально осветить проблему и, при необходимости, прикрепить доказательства. Ими способны послужить снимки экрана или платежные чеки.

Зачем нужна горячая линия?

Получение кредитов через Интернет – популярная услуга, помогающая решать финансовые проблемы. Однако многие заемщики желают уточнить правила обслуживания, обсудить возможность продления договора или узнать перечень документов, необходимых для одобрения заявки. Решить перечисленные вопросы поможет справочная служба.

Операторы горячей линии отказываются разглашать конфиденциальные данные заемщиков или персонала микрофинансовой организации. Не проводится сравнение услуг Кредито24 с конкурентами. Также диалог будет завершен, если абонент отказывается предоставлять запрошенные сведения или оскорбляет сотрудников МФО.

Консультация через личный кабинет Кредито24

Зарегистрированные заемщики пользуются личным кабинетом. Благодаря учетной записи можно самостоятельно контролировать состояние задолженности, отправлять новые заявки и отслеживать историю кредитования. Для использования перечисленного функционала требуется авторизация. Вход осуществляется путем указания логина (электронной почты) и пароля. Предусмотрена двухфакторная аутентификация, защищающая клиентов от мошенников.

Дополнительное предназначение кабинета – установка напоминаний, погашение задолженностей, чтение новостей компании. Если возникают вопросы – обращайтесь в поддержку. Общение через учетную запись не требует заполнения контактных данных, поскольку операторы получают информацию автоматически. Понадобится лишь указать тему вопроса и описать проблему. После получения ответа отобразится соответствующее уведомление. Переписку можно продолжать вплоть до успешного решения вопроса.

Как отправить претензию или отзыв?

Если услуги Кредито24 не оправдали ожидания заемщика – рекомендуется написать претензию. Жалобы принимаются на почту info@kredito24.ru. Чтобы обращение было рассмотрено – указывайте достоверные личные данные, прикладывайте доказательства и всесторонне описывайте обнаруженную проблему. Согласно регламенту компании, письма рассматриваются в течение 1 суток.

Также жалобы принимаются через социальные сети или горячую линию.

Другие варианты связи

МФО Кредито24 ведет страницы в нескольких социальных сетях. Регулярно выкладываются специальные предложения, скидки, новости. Каждый пользователь способен оставить комментарий под любым постом, чтобы выразить мнение или поделиться предложением.

Режим работы

Контактный центр микрофинансовой организации работает с 9-00 до 21-00. Электронные письма принимаются круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Кредито24.ру
Официальный сайт: https://www.kredito24.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.kredito24.ru/login
Написать письмо: info@kredito24.ru
Телефон поддержки: +7 (495) 225 90 63