Кто звонит с номера 611 на Теле-2. Стоит ли брать трубку?

Кто звонит с номера 611 на Теле-2. Стоит ли брать трубку?
Все сотовые операторы обладают сервисными номерами. Обычно эти номера 3-значные – для простого запоминания. Например, сотовый оператор Теле-2 предлагает пользователям звонить на горячую линию 611 для решения проблем с услугами. После совершения звонка отвечает робот, предлагающий послушать голосовые подсказки. Навигация между разделами выполняется с помощью тонального набора. Есть возможность соединения с оператором для решения сложных вопросов.

Номер 611 работает в обе стороны. Иногда абоненты получают входящие вызовы от этой компании. Как правило, звонит робот. Назовем основные цели совершения звонка:

  • Уведомление о новых правилах. Согласно российскому законодательству, все сотовые операторы должны своевременно сообщать своим клиентам об изменении правил предоставления услуг. Вполне возможно, после поднятия трубки робот назовет различные нововведения. Еще одна цель совершения звонков – распространение выгодных предложений. Иногда вместо входящего вызова абонент получает сообщение от Теле-2.
  • Бесплатные опросы. Сотовому оператору важно знать, что думают абоненты о качестве связи. Робот предлагает поставить оценку путем нажатия соответствующей клавиши номеронабирателя (1, 2, 3 и так далее). Благодаря собранной статистике компания повышает качество своих услуг.
  • Предупреждение. Если счет ушел в минус, компания звонит клиенту и просит погасить долг. Как правило, звонки начинаются при достижении долга 100 рублей.
  • Смена тарифа. Теле-2 предлагает вниманию клиентам несколько вариантов обслуживания. Некоторые тарифы предназначены для разговора, мобильного интернета или отправки сообщений. Другие – объединяют все перечисленные услуги вместе. Пользователь может всегда изменить тариф, если хочет уменьшить стоимость обслуживания или получить больше возможностей. После успешного выполнения задачи звонит робот с номера 611 для информирования клиента.
  • Проверка статуса заявки. Некоторые вопросы решаются только через контактный центр оператора Теле-2. Сотрудник компании регистрирует обращение. После выполнения заявки оператор обязан уведомить клиента.

Подводя итоги, можно сказать, что с номера оператора Теле-2 обычно звонят роботы. Они предлагают проходить опросы, сообщают о новых правилах обслуживания так далее. Встречаются ситуации, когда абоненты получают звонки от сотрудников. Например – после рассмотрения заявления, направленного на имя компании.

Обратите внимание! Если вам надоело получать навязчивые звонки с короткого номера – позвоните в контактный центр и попросите операторов отказаться от постоянного информирования.