Горячая линия ТрансКапиталБанк

Горячая линия ТрансКапиталБанкТранскапиталбанк – кредитная организация, зарегистрированная в Москве. Обладает развитой региональной сетью, покрывающей территорию города. Основное направление работы – кредитование клиентов, привлечение вкладов, совершение межбанковских переводов. Источником фондирования служат депозиты физических лиц. Согласно народному рейтингу, финучреждение находится на 33 месте (высшая лига). Агентство «Moody’s» присвоило банку кредитный рейтинг B3 (стабильный).

Всем клиентам доступен контактный центр, позволяющий получать поддержку. Менеджеры помогут разобраться с удаленным обслуживанием, назовут текущие процентные ставки по кредитованию или вкладам. Для получения консультации рекомендуется пользоваться горячей линией либо электронной приемной.

Телефон горячей линии ТрансКапиталБанка

Бесплатные консультации проводятся по номеру 8-800-100-32-00. Вследствие большого количества обращений операторы могут быть загружены звонками. Поэтому была создана дополнительная горячая линия +7 (495) 777-41-50 специально для жителей столицы.

Горячая линия ТрансКапиталБанк

Телефон Транскапиталбанк для корпоративных клиентов

Отдельные каналы связи для юридических лиц отсутствуют. Звоните на номер 8-800-100-32-00.

Горячая линия для заемщиков

Линии по кредитованию не существует. Вопросы, касающиеся кредитных продуктов, решают сотрудники основного контактного центра. Воспользоваться службой поддержки с телефонным кодом 8800 способны клиенты, находящиеся в России. Для международных звонков подойдет телефон +7 495 777-41-50.

В пределах страны использование службы поддержки бесплатное. При международных звонках вызовы тарифицируются согласно условиям местного сотового оператора.

Дополнительные способы получения поддержки

На сайте Транскапиталбанка работает форма обратной связи. Необходимо заполнить:

  • Статус заявителя;
  • Категорию вопроса – отзыв, вопрос, жалоба;
  • Текст обращения;
  • Контактную информацию – электронная почта, телефон;
  • Личные данные – дата рождения, имя;
  • Символы с картинки.

После заполнения перечисленных строк согласитесь с правилами обслуживания. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответного письма.

Функционал контактного центра

  1. Блокировка потерянной карты;
  2. Проверка счета;
  3. Просмотр текущей задолженности;
  4. Решение технических проблем (например, с кабинетом);
  5. Условия кредитования;
  6. Расположение территориальных отделений банка.

По телефону невозможно заключить кредитный договор или открыть вклад. Нужно посетить филиал банка с удостоверением личности и совершить необходимые задачи.

Время работы

Служба поддержки Транскапиталбанка доступна круглосуточно.

Официальный сайт: https://www.tkbbank.ru/