Горячая линия Фольксваген

Горячая линия ФольксвагенФольксваген (Volkswagen) – старейший производитель автомобилей, лидирующий среди конкурентов. Немецкая компания работает во многих странах мира. Большой сегмент рынка отведен России. Для обслуживания покупателей необходима служба поддержки, поэтому предусмотрено несколько способов связи. Владельцы автомобилей могут воспользоваться горячей линией либо электронной приемной, расположенной на сайте автопроизводителя.

Основным способом коммуникации служит горячая линия. Она позволяет получать оперативные консультации по любым вопросам, затрагивающим работу компании. Эксперты перечислят технические характеристики любой модели машины, проверят наличие интересующих моделей, расскажут последние новости производителя. Консультанты назовут ориентировочную дату релиза новых транспортных средств или помогут вызвать техническую помощь.

Телефон горячей линии Фольксваген

Всероссийская горячая линия 8 (800) 333 44 41 позволяет получать бесплатные консультации. Совершение звонков не оплачивается. Позвонить можно с любого сотового или городского телефона. Операторы предоставляют любую запрашиваемую информацию об услугах компании:

  1. Список доступных моделей автомобилей;
  2. Последние новости;
  3. Технические характеристики машин;
  4. Комплектация;
  5. Запланированные даты выхода новых авто;
  6. Стоимость услуг;
  7. Вакансии для соискателей;
  8. Отзывы, предложения, пожелания.

Горячая линия Фольксваген

Чтобы разгрузить операторов контактного центра, была создана дополнительная региональная линия для жителей Московской области. Для получения поддержки набирайте номер +7 (495) 797 44 44. Стоимость звонков бесплатная по региону. Совершение звонков с остальных регионов страны оплачивается согласно подключенному тарифному плану.

Как написать письмо в Фольксваген?

Помимо горячей линии Фольксваген обладает страницей в Интернете. Посетителям портала доступна справочная информация на русском языке. Для удобного использования сайта предусмотрены разделы. Можно проверить наличие новых моделей, узнать выгодные предложения или посмотреть полный каталог транспортных средств. Если просмотренной информации не хватает – получите помощь консультантов. Сотрудники контактного центра незамедлительно рассмотрят обращение, ответив на заданные вопросы.

Переписка ведется через раздел «Контакты». Укажите полное имя, город проживания, контактные данные. Выберете категорию обращения из предложенного перечня. Можно задавать вопросы о стоимости услуг, сотрудничестве или качестве обслуживания.

Горячая линия Фольксвагенhttps://webgate.volkswagen.ru/contact/ — форма обратной связи.

Следующий шаг – написание обращения. Операторы рассматривают вопросы, предложения, жалобы. Максимально подробно описывайте ситуацию для получения быстрого ответа. Форма обратной связи не предусматривает прикрепление файлов.

После заполнения перечисленных строк согласитесь с правилами обработки вопроса и дальнейшей коммуникацией. При необходимости специалисты контактного центра перезвонят заявителю, чтобы уточнить описание проблемы. Проверьте заполненные строки и кликните «Отправить».

Перед отправкой обращения целесообразно воспользоваться справочным разделом. Страница «Вопросы и предложения» содержит распространенные затруднения пользователей. Опубликованы технические характеристики современных автомобилей Фольксваген. Возможно, вы самостоятельно решите возникшие вопросы и сэкономите время.

Социальные сети

Производитель автомобилей зарегистрирован в соцсетях. Подписчики просматривают последние новости и самые выгодные предложения. Через открытые комментарии можно общаться с сотрудниками компании. Руководители сообщества своевременно рассматривают поступающие обращения для оказания компетентной поддержки.

Поддержка через приложение

Компания Фольксваген предлагает владельцам автомобилей установить официальное приложение. Его основные возможности:

  • Помощь при авариях и чрезвычайных ситуациях;
  • Вызов эвакуатора;
  • Просмотр расположения автомобиля на карте;
  • Расчет стоимости ремонтных работ;
  • Поиск дилеров;
  • Просмотр актуальных новостей;
  • Проверка неисправностей автомобильных систем.

Несмотря на разнообразие справочной информации, некоторым пользователям требуется помощь консультантов. Переписка со специалистами ведется через раздел «Поддержка». Обращение заполняется аналогичным образом. Необходимо выбрать категорию вопроса, комментарий и персональные данные. Программа распространяется бесплатно и может работать на устройствах iOS и Android.

Как отправить жалобу в Фольксваген?

Если пользователь не удовлетворен качеством обслуживания, необходимо отправить претензию. Компания Фольксваген принимает жалобы по горячей линии и через электронную приемную. Для гарантированного рассмотрения обращения придерживайтесь правил заполнения формы. Укажите:

  1. Полное имя;
  2. Контакты;
  3. Название населенного пункта;
  4. Тему;
  5. Текст обращения.

Отправка претензий доступна через социальные сети. Откройте страницу компании и напишите отклик под свежим постом. Руководители сообщества заметят комментарий и уточнят проблему.

Расписание работы

Горячая линия Фольксваген доступна круглосуточно. Аналогичным образом работает электронная приемная. Однако обработка письменных обращений занимает длительное время, поэтому неотложные вопросы решаются по телефону.

Контакты

Официальный сайт: https://www.volkswagen.ru/
Написать письмо: https://webgate.volkswagen.ru/contact/
Телефон поддержки: 8 (800) 333 44 41