Телефон поддержки «ЖелДорЭкспедиция»

Телефон поддержки «ЖелДорЭкспедиция»
«ЖелДорЭкспедиция» — крупный игрок на рынке транспортных услуг. Зона деятельности компании распространяется на 264 города Республики Казахстан и Российской Федерации. Все отделения обладают современным оборудованием хорошей транспортной доступностью, благодаря чему клиентам удобно пользоваться услугами. Компании принадлежит самый большой подвижный парк. Он складывается из 1 400 автомобилей и 600 железнодорожных составов. Кроме того, перевозчик располагает несколькими опорными инфраструктурными объектами. Они позволяют непрестанно повышать качество обслуживания клиентов.

За счет развитой сети магистральных маршрутов и собственному багажного состава Москва — Владивосток, клиенты компании могут осуществить отправку грузов в 9 431 пункта по всей стране.

«ЖелДорЭкспедиция» является надежным транспортным партнером, который предлагает индивидуальные условия сотрудничества, привлекательные цены и соблюдение установленных сроков.

Официальный сайт: https://www.jde.ru/

Контакты для связи

При необходимости получения помощи набирайте номер контактного центра — 8(800)1005-505. Сотрудники отвечают на любые вопросы клиентов компании.

Дополнительный вариант связи — отправка письма на эл. почту okk.msk@jde.ru.

Если вы стали свидетелем грубого обращения персонала компании или нашли ошибки в составленных документах, рекомендуется воспользоваться контактной формой на официальном сайте транспортной компании. Она позволяет написать письмо исполнительному директору. Руководство предприятия своевременно рассмотрит обращение и примет необходимые меры.

Для информирования компании о совершенных или возможных преступлениях следует обращаться в службу безопасности. Для этого набирайте номер +7 495 660 33 95 (добавить 6).

Должность руководителя службы безопасности в настоящий момент занимает Чернобровенко Алексей Викторович. Его адрес эл. почты — sb.jde@mail.ru.

Как написать письмо

Первым делом откройте страницу «Горячая линия» на сайте транспортной компании. Затем заполните все пустые строки. Сюда относится наименование организации или Ф. И. О. клиента, номер товарно-транспортной накладной, номер мобильного телефона. Дополнительно понадобится написать адрес эл. почты и подробности вопроса.

Возле всех обязательных полей находится звездочка. Перед написанием письма обязательно ознакомьтесь с правилами его составления. Неполные обращения (например, без номера ТТН или контактных данных) будут отклонены. Кроме того, сотрудники поддержки игнорируют письма, содержание оскорбления, провокационные комментарии и т. д. Эти вопросы немедленно удаляются без уведомления отправителя.