Горячая линия Центрального Банка (ЦБР)

Горячая линия Центрального Банка (ЦБР)ЦБР – надзорный орган, контролирующий все финансовые организации Российской Федерации. Гражданам доступна горячая линия, позволяющая задавать вопросы по работе Центрального Банка. Также консультанты принимают жалобы на работу микрофинансовых организаций и коммерческих банков. Каждая претензия регистрируется Службой безопасности.

Телефон горячей линии Центрального Банка (ЦБР)

8 800 300-30-00 – единый контактный центр для граждан России. Совершение звонков бесплатное в пределах Российской Федерации. Жителям столицы доступен отдельный номер +7 499 300-30-00. Обращения принимаются круглосуточно, однако стоимость разговора тарифицируется согласно правилам мобильного оператора. Абоненты ведущих мобильных операторов (Билайн, Мегафон, Теле2, МТС) могут набирать круглосуточный телефон 300, совершение звонков по которому – бесплатное.

Горячая линия Центрального Банка (ЦБР)

Телефон доверия Центробанка

Единый телефон доверия – 8-800-250-48-83.
Операторы принимают жалобы на коррупционную деятельность служащих ЦБР и несоблюдение установленных ограничений. Телефон доступен с понедельника по воскресенье.

Функции контактного центра

Консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие:

  • Деятельность кредитных организаций и финансовых рынков;
  • Запись на прием в отделения ЦБР;
  • Отправка отчетности о работе микрофинансовых компаний;
  • Оформление ДТП без сотрудников ГИБДД.

После совершения звонка вам ответит автоматический информатор. Доступно несколько разделов, по которым можно перемещаться в режиме тонального набора. Если искомый раздел меню отсутствует, соединитесь с оператором поддержки и задайте вопрос.

Представители контактного центра не рассматривают вопросы частного содержания. Рекомендуется лично посетить территориальное отделение или отправить письменное обращение.

Дополнительные способы связи

На сайте ЦБР работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять обращения. Пользователи сайта могут получить бесплатную консультацию или уточнить интересующие вопросы. Также организация обладает официальной страницей в Facebook, содержащей последние новости. Участники сообщества способны отправить письменное обращение. Аналогичная страница зарегистрирована в социальной сети Twitter. Также Банк России ведет канал на YouTube.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: Центральный Банк России
Официальный сайт: https://cbr.ru/
Вход в личный кабинет: https://portal5.cbr.ru/
Подать жалобу: https://cbr.ru/Reception/
Телефон поддержки: 8(800)300-30-00