Горячая линия магазина Экзист
Экзист — известный магазин, занимающийся продажей комплектующих деталей для транспортных средств. Кроме реальных торговых точек открыта виртуальная торговая платформа, обладающая аналогичным ассортиментом товаров.
Содержание:
Телефон горячей линии магазина Экзист
Корпоративный телефон для Москвы — +7(495)122-22-44.
Поскольку магазин Экзист работает во многих городах страны, были предусмотрены региональные контактные центры, разгружающие основную справочную службу. Для просмотра контактных данных откройте раздел «Адреса». На странице находится карта, позволяющая ознакомиться с расположением торговых точек.
Возле каждого представительства указан телефон, адрес и режим работы.
Служба поддержки магазина Экзист
Магазин предлагает клиентам несколько способов связи. Самый простой способ отправки сообщения — посещение страницы «Связаться с нами». Она доступна только зарегистрированным посетителям. Поэтому перед получением консультации нужно обязательно авторизоваться. Вход осуществляется по паре логин/пароль или через социальные сети.
Также работает раздел «Часто задаваемые вопросы», содержащий распространенные затруднения клиентов. Можно узнать способы удаления учетной записи, правила редактирования персональных данных или варианты доставки товаров. Вполне возможно, вы самостоятельно решите обнаруженную проблему без помощи специалистов.
Кроме того, работает официальный форум Экзист, позволяющий общаться с другими автовладельцами. Чтобы написать сообщение, понадобится предварительно зарегистрироваться. Участники форума обсуждают работу интернет-магазина и другие темы. Вы сможете получить ответ официального представителя компании (возле профиля которого стоит соответствующий статус).
Зачем нужен контактный центр?
Операторы рассматривают широкий перечень вопросов:
- Доставка товаров;
- Совершение заказов;
- Проверка комплектующих частей на складе;
- Решение проблем с оплатой.
Также консультанты принимают отзывы, предложения, пожелания. Горячую линию всегда способна заменить отправка электронного письма, однако, сообщение будет рассматриваться немного дольше. Поэтому срочные вопросы лучше задавать сотрудникам горячей линии.
Личный кабинета магазина Экзист
Для удобства пользователей реализована отправка письменных обращений через личный кабинет. Чтобы воспользоваться такой возможностью — пройдите авторизацию, указав логин с паролем. Откроется персональная страница, позволяющая просматривать историю покупок, отправлять товары в корзину и оформлять заказы. Доступен раздел «Техподдержка» для получения консультаций.
Способы отправки жалобы или отзыва
- По горячей линии;
- Через социальные сети;
- На странице «Связаться с нами».
Также можно воспользоваться личным кабинетом. Независимо от способа связи, указывайте подробное описание претензии, достоверные контактные данные и прикладывайте дополнительные материалы, которые помогут специалистам контактного центра решить проблему быстрее. Обычно письма обрабатываются в течение 1 суток. Иногда возникает задержка вследствие загруженности справочной службы.
Другие варианты связи
Магазин Экзист предлагает покупателям получать поддержку через социальные сети. В официальных сообществах регулярно выкладываются новости, полезные материалы и анонсы выгодных предложений. Доступен раздел «Обсуждения» для отправки вопросов, предложений или отзывов.
Режим работы
Поддержка магазина работает ежедневно с 10-00 до 20-00. Однако электронные письма можно отправлять круглосуточно.
Официальный сайт: https://www.exist.ru/
Написать письмо: https://www.exist.ru/Profile/BackLink.aspx