Горячая линия магазинов Монетка

Горячая линия магазинов МонеткаМонетка — крупная торговая сеть, продающая продукты питания и товары широкого потребления. Первые супермаркеты были открыты в 2001 году в Екатеринбурге. Впоследствии деятельность компании распространилась на остальные города России. Покупателям доступен официальный сайт, позволяющий просматривать действующие скидки, каталог товаров и адреса ближайших магазинов. Если представленных материалов недостаточно, можно воспользоваться горячей линией. Операторы занимаются бесплатным консультированием клиентов по вопросам, затрагивающих работу торговой сети. Существует всероссийский многоканальный номер и дополнительные телефоны, доступные жителям регионов страны.

Телефон горячей линии сети Монетка

Компания обладает общей справочной службой — 8 800 100 85 00. По указанному номеру принимаются обращения покупателей, сотрудников, партнеров и соискателей. Звонки совершаются бесплатно. Кроме того, существует дополнительный телефон для персонала — +7 (343) 216 19 73. Стоимость разговора варьируется от тарифного плана.

Как написать письмо сотрудникам поддержки?

Магазин Монетка повышает качество обслуживания и разрабатывает новые способы общения с покупателями. Поскольку горячая линия иногда перегружена, появилась необходимость создания контактной формы. Она расположена на сайте организации. Откройте главную страницу и нажмите кнопку «Написать письмо». Затем заполните несколько строк личными данными, необходимыми для рассмотрения вопроса. Сайт предложит указать:

  • Электронный почтовый адрес:
  • Ф. И. О.;
  • Телефон;
  • Физический адрес;
  • Тему вопроса;
  • Подробное описание ситуации.

Сотрудники поддержки достаточно быстро рассматривают входящие сообщения. Обычно пользователи получают ответ в течение 2-3 часов. Если наблюдается высокая загруженность контактного центра — придется подождать около суток.

Аналогичным способом связи является электронная почта. Письма покупателей принимаются по адресу office@monetka.ru. Обращения заполняются в произвольной форме. Главное — указывать адрес магазина, описание проблемы, категорию вопроса и контакты.

Социальные сети упрощают коммуникацию между покупателями и магазином. Компания Монетка ведет официальные сообщества, предлагающие просматривать скидки и последние новости. Подписчики способны писать комментарии, которые впоследствии рассматриваются администраторами группы. Также предусмотрена отправка личных сообщений администраторам.

Поддержки через личный кабинет Монетки

Многие покупатели активно пользуются личным кабинетом магазина Монетка. Персональный раздел позволяет просматривать накопленные вознаграждения по программе лояльности. Также отображается история покупок и список желаемых товаров. При необходимости можно узнать наличие интересующих продуктов на складе или посмотреть расположение ближайших магазинов. Опубликовано время работы каждой торговой точки.

Через кабинет реализовано совершение заказов. Удаленная покупка товаров позволяет избежать необходимости самостоятельного посещения торговой сети.

После авторизации покупатели могут отправить сообщение сотрудникам контактного центра. Понадобится открыть страницу «Поддержка» и написать обращение. Через время специалисты отправят ответ. Обычно вопросы решаются за несколько часов. Также доступна возможность заказа обратного звонка. Такая услуга пригодится, если горячая линия сильно загружена звонящими абонентами и приходится долговременно ждать ответа консультанта.

Как отправить претензию?

Сотрудники торговой сети Монетка внимательно рассматривают поступающие жалобы, чтобы повышать качество обслуживания. Каждый покупатель вправе отправить претензию через социальные сети, личный кабинет или горячую линию. Самый простой способ отправки обращения подразумевает использование контактной формы. Рассматриваемый способ не требует предварительного посещения кабинета. Необходимо заполнить несколько строк личными данными и описать найденную проблему. Доказательством случившегося послужат вложения (например, фотографии чека и т.д.).

Также жалобы принимаются по телефону. Операторы попросят охарактеризовать проблему, назвать личные данные и адрес магазина.

График работы

Горячая линия магазинов Монетка
Контактный центр работает ежедневно. Получить ответ можно с 9-00 до 19-00. Перерывы отсутствуют.

Контакты

Официальный сайт: http://www.monetka.ru/
Написать письмо: http://www.monetka.ru/contacts