СМС с номера телефона 9890 — кто прислал?

СМС с номера телефона 9890 - кто прислал?
Многие абоненты сотового оператора МТС нередко получают СМС с номера 9890. Получателям предлагается оценить качество услуг. По причине навязчивости таких сообщений распространилось ошибочное мнение, что рассылкой занимаются мошенники. В действительности отправителем является компания МТС. Она занимается проведением социологических опросов, которые помогают оптимизировать обслуживание клиентов. Давайте разберемся, почему приходят СМС с вышеупомянутого короткого номера.

О номере 9890 от МТС

9890 — это короткий номер, принадлежащий сотовому оператору МТС. Он используется для проведения социологических опросов среди клиентов. Компания выясняет уровень оценки предоставляемых услуг. Кроме того, она информирует пользователей о возникшей задолженности. Встречаются утверждения, будто этот номер принадлежит злоумышленникам. На самом деле это домыслы. Компания МТС идентифицирует упомянутый короткий номер как служебный. Об этом прямо говорится на странице в социальной сети Twitter, которую ведет сотовый оператор.

История номера 9890 началась в 2006 г. Именно тогда компания МТС использовала его в качестве платного сервиса. Абоненты отправляли СМС во время проведения опросов по радио. Со временем номер стал совершенно бесплатный. Все отправляемые на него сообщения не тарифицируются, независимо от подключенного тарифного плана. Нет никакого риска лишиться денег на балансе, если случайно или намеренно ответить на сообщение, присланное этим отправителем.

Использование номера для опросов

Самый распространенный вариант использования номера — это проведение опросов. Компания МТС стремится узнать, как пользователи оценивают качество телекоммуникационных услуг. Для этого предлагается оценить качество сервиса по десятибалльной шкале. Ответы пользователей имеют большое значение. Все они собираются и анализируются. В случае большого количества негативных оценок проводится внутреннее расследование. Виновный сотрудник находится и наказывается. Поэтому не стоит игнорировать присылаемые уведомления. Участвуя в опросе, вы помогаете компании развиваться, повышать качество обслуживания и т. д.

Стоит ли отправлять сообщение СМС — ваше личное дело. Несмотря, что участие в опросе бесплатное, некоторые пользователи жаловались на неожиданное списание средств с баланса после отправки голоса. Возможно, это технические проблемы компании. Так что стоит проявлять осторожность.

Что делать, если отправитель требует оплатить долг

Если в СМС находится требование оплатить долг, не нужно считать отправителя мошенником. Компания МТС информирует своих клиентов о текущих задолженностях перед ней. Поэтому после получения соответствующего напоминания рекомендуется немедленно позвонить на горячую линию мобильного оператора для получения консультации. Назовите свои персональные данные и потребуйте разъяснений. Сотрудники помогут установить причину проблемы.

Если вы получили уведомление о банковском долге — звоните на горячую линию своего банка. Еще один способ получить подробную информацию — воспользоваться личным кабинетом своей кредитной организации. Также можете запустить мобильное приложение.

9890 — служебный номер МТС. Он используется для проведения опросов.