Горячая линия магазина Юлмарт

Горячая линия магазина ЮлмартЮлмарт – крупный магазин, занимающийся продажей бытовой техники, компьютеров, электронных комплектующих. Иногда покупатели сталкиваются с проблемами оплаты или совершения заказа. Была предусмотрена служба поддержки, решающая любые вопросы, касающиеся обслуживания. Для получения консультации достаточно набрать номер горячей линии.

Телефон горячей линии магазина Юлмарт

Основным методом связи между покупателями и магазином Юлмарт служит горячая линия. Всем жителям России доступна единая справочная служба 8 800 775 10 10. Можно совершить звонок с любого сотового или стационарного аппарата. Консультанты помогут проверить наличие товара, обсудить варианты доставки или возврата нерабочей техники.

Поскольку компания Юлмарт обладает многотысячной аудиторией покупателей, горячая линия бывает сильно загружена. Приходится дожидаться ответа операторов несколько минут. Решением проблемы стало создание регионального контактного центра +7(495) 287 42 41 для жителей Москвы. Стоимость совершения звонка определяется тарифным планом мобильного оператора.

Также существуют дополнительные региональные линии для жителей остальных городов страны – Владивостока, Ростова, Казани и т.д. Номера территориальных контактных центов опубликованы на сайте магазина. После посещения главной страницы выберете название города из предложенного списка. Рядом отобразится телефон для получения поддержки, а также время его работы.

Служба поддержки магазина Юлмарт

Откройте раздел «Помощь» и заполните форму связи. Укажите:

  • Контактные данные;
  • Имя;
  • Категорию вопроса;
  • Текст.

Горячая линия магазина ЮлмартФорма обратной связи.

После нажатия кнопки «Отправить» ждите ответа оператора. Обычно консультанты отвечают быстро. Однако отдельные случаи требуют длительного рассмотрения.
Многие проблемы решаемы самостоятельно. Откройте страницу «Популярные вопросы» и ознакомьтесь с представленной информацией. Справочный раздел содержит множество инструкций, описывающих последовательность совершения покупок, оплаты товаров и оформления кредитов. Для удобства пользователей вопросы отсортированы по рубрикам.

Функционал горячей линии Юлмарт

Горячая линия магазина Юлмарт
Обычно горячая линия используется для получения информации о совершении заказов и способах доставки. Консультанты помогут выбрать электронную технику и назовут точные технические характеристики. Также операторы принимают претензии.

Куда и как отправить жалобу?

Для отправки жалобы рекомендуется набрать номер горячей линии или заполнить электронное обращение на официальном сайте. Чтобы проблема была гарантированно рассмотрена, важно предоставлять полные контактные данные, подробности ситуации и доказательства – например, фотографии.
Претензии также принимаются через социальные сети. Официальная группа ВКонтакте обладает разделом «Жалобы» для написания комментариев касательно некачественного обслуживания.

Другие варианты связи

Компания Юлмарт зарегистрирована в крупнейших социальных сетях. Сообщества содержат специальные предложения для покупателей, последние обновления каталога и новости. Подписчики способны оставлять комментарии под постами для получения поддержки. Администраторы своевременно обрабатывают все входящие сообщения.

График работы

Контактно-информационный центр Юлмарт доступен круглосуточно. Продолжительность получения ответа на электронные обращения может достигать 1 суток.

Официальный сайт: https://www.ulmart.ru/
Вход в кабинет: https://www.ulmart.ru/login