Телефон горячей линии Oodji

Телефон горячей линии Oodji
Oodji – это российская компания, которая владеет крупной торговой сетью и реализует молодежную одежду. Совершать покупки можно несколькими способами. Например, лично посетить точку продаж или заказать товар по Интернету. Для удобства потенциальных покупателей работает служба поддержки. Опытные сотрудники отвечают на любые вопросы по поводу услуг компании. Можно решить проблему с оплатой, доставкой или получением товара. Или просто поинтересоваться расписанием работы ближайшей торговой точки.

Удобнее всего консультироваться по горячей линии. Впрочем, кроме телефона есть дополнительные варианты связи.

Телефон поддержки сети магазинов Oodji

Вопросы клиентов принимаются по бесплатному номеру 8(800)775-45-44. Связаться с компанией Оджи можно из любого региона страны.

Помните, что некоторые точки продаж обладают собственными контактными данными, которые можно узнать на официальном сайте. После совершения звонка необходимо рассказать о проблеме. Рекомендуется назвать имя, номер заказа и другие данные, связанные с вопросом.

Как написать в поддержку

Официальный сайт: https://www.oodji.com/

Вы можете воспользоваться двумя способами.

  1. Открыть и заполнить форму обратной связи на официальном сайте.
  2. Написать письмо по адресу spp@oodji.com.

В любом случае, вам понадобится заполнить подробные данные о себе, в том числе, Ф. И. О. и место жительства. Не помешает написать номер заказа, поскольку он пригодится сотрудникам компании при решении проблемы. Как правило, обработка вопросов занимает не больше 1-2 суток.

Чтобы сэкономить время, перед отправкой сообщения прочитайте самые распространенные вопросы. Не исключено, что вы самостоятельно найдете ответ.

Какие вопросы рассматривает поддержка:

  • Решение проблем с оплатой или доставкой.
  • Проверка наличия товара.
  • Отправка жалоб.
  • Формирование предложений.
  • Использование программы лояльности.

Как задать вопрос через личный кабинет

Всем постоянным клиентам доступен личный кабинет. Он позволяет совершать покупки, оплачивать товары, просматривать местоположение грузов и выполнять другие задачи.

Например, доступна программа лояльности, помогающая экономить деньги. Если возникают любые вопросы, связанные с магазином, рекомендуется задать вопрос. Для этого напишите его суть. Личные данные заполнять не понадобится, так как они по умолчанию видны сотрудникам поддержки.

3 способа отправить жалобу

  1. По телефону.
  2. Через контактную форму.
  3. По почте.

Совет! Не забывайте писать подробности найденной проблемы и номер заказа.

Время работы

Контактный центр Oodji доступен с 10 до 22 часов каждый день.