Телефон горячей линии Башавтотранс
ГУП “Башавтотранс” — предприятие, работающее в Республике Башкортостан. На сегодняшний день считается крупнейшим транспортным предприятием в стране. Компания позволяет населению перемещаться по всему региону. В распоряжении есть автомобильные вокзалы, автостанции, кассовые пункты и т. д. Для просмотра подробной информации о деятельности организации рекомендуется пользоваться официальным сайтом. На нем собрана вся необходимая информация. Если сведений недостаточно, можно обратиться в контактный центр. Его сотрудники помогут решить любую проблему.
Содержание:
Телефон поддержки Башавтотранс
Для приема обращений массажиров работает телефон 8(347)262-66-62. Стоимость звонка варьируется от тарифного плана вашего оператора.
По вопросам трудоустройства — 8(347)262-50-50 (доб. 241,226)
Жителям Уфы и других городов страны рекомендуется пользоваться номером центрального управления — 8(347)262-50-50. По этому телефону можно соединиться с бухгалтерией, отделом закупок, службой безопасности и так далее.
- 1 Производственно-технический отдел
- 2 Отдел пассажирских перевозок
- 4 Отдел закупок
- 5 Бухгалтерия
- 6 Отдел безопасности дорожного движения
- 8 Отдел имущественных отношений
- 0 Отдел кадров
Для уточнения подробных контактных данных рекомендуется пользоваться официальным сайтом предприятия. На нем опубликованы номера всех автовокзалов и автостанций.
Сайт: https://bashauto.ru/
Какие вопросы решают сотрудники колл-центра:
- Уточнение графика движения транспорта.
- Покупка билетов.
- Поиск нужного рейса.
- Просмотр контактов.
- Просмотр маршрутов транспорта.
- Прием жалоб.
Как отправить письмо в службу поддержки
Адрес электронной почты — hotline@bashauto.ru
Почта для вопросов по билетам — support@bilet.do
Для получения быстрого ответа рекомендуется подробно составлять запрос. Обязательно указывайте свои контакты, причину обращения, имя и так далее. Вы можете прикладывать вложения со своего компьютера.
Как написать через личный кабинет
Каждому клиенту компании доступна учетная запись. Она позволяет управлять услугами, просматривать справочную информацию и выполнять многие другие задачи, в том числе, связываться с сотрудниками поддержки.
Для получения консультации авторизуйтесь и заполните контактную форму.
Связь через приложение
Для удобного приобретения билетов и просмотра расписания движения транспорта, было разработано мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через каталоги программ Google Play и App Store.
При необходимости пользователи могут отправить сообщение сотрудникам контактного центра прямо через приложение.
Как отправить претензию
- По электронной почте.
- Через социальные сети.
Расписание работы
Контактный центр компании работает по будням с 7 до 17 часов.