Телефон горячей линии Башавтотранс

Телефон горячей линии Башавтотранс
ГУП “Башавтотранс” — предприятие, работающее в Республике Башкортостан. На сегодняшний день считается крупнейшим транспортным предприятием в стране. Компания позволяет населению перемещаться по всему региону. В распоряжении есть автомобильные вокзалы, автостанции, кассовые пункты и т. д. Для просмотра подробной информации о деятельности организации рекомендуется пользоваться официальным сайтом. На нем собрана вся необходимая информация. Если сведений недостаточно, можно обратиться в контактный центр. Его сотрудники помогут решить любую проблему.

Телефон поддержки Башавтотранс

Для приема обращений массажиров работает телефон 8(347)262-66-62. Стоимость звонка варьируется от тарифного плана вашего оператора.

По вопросам трудоустройства — 8(347)262-50-50 (доб. 241,226)

Жителям Уфы и других городов страны рекомендуется пользоваться номером центрального управления — 8(347)262-50-50. По этому телефону можно соединиться с бухгалтерией, отделом закупок, службой безопасности и так далее.

  • 1 Производственно-технический отдел
  • 2 Отдел пассажирских перевозок
  • 4 Отдел закупок
  • 5 Бухгалтерия
  • 6 Отдел безопасности дорожного движения
  • 8 Отдел имущественных отношений
  • 0 Отдел кадров

Для уточнения подробных контактных данных рекомендуется пользоваться официальным сайтом предприятия. На нем опубликованы номера всех автовокзалов и автостанций.

Сайт: https://bashauto.ru/

Какие вопросы решают сотрудники колл-центра:

  1. Уточнение графика движения транспорта.
  2. Покупка билетов.
  3. Поиск нужного рейса.
  4. Просмотр контактов.
  5. Просмотр маршрутов транспорта.
  6. Прием жалоб.

Как отправить письмо в службу поддержки

Адрес электронной почты — hotline@bashauto.ru

Почта для вопросов по билетам — support@bilet.do

Для получения быстрого ответа рекомендуется подробно составлять запрос. Обязательно указывайте свои контакты, причину обращения, имя и так далее. Вы можете прикладывать вложения со своего компьютера.

Как написать через личный кабинет

Каждому клиенту компании доступна учетная запись. Она позволяет управлять услугами, просматривать справочную информацию и выполнять многие другие задачи, в том числе, связываться с сотрудниками поддержки.

Для получения консультации авторизуйтесь и заполните контактную форму.

Связь через приложение

Для удобного приобретения билетов и просмотра расписания движения транспорта, было разработано мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно через каталоги программ Google Play и App Store.

При необходимости пользователи могут отправить сообщение сотрудникам контактного центра прямо через приложение.

Как отправить претензию

  • По электронной почте.
  • Через социальные сети.

Расписание работы

Контактный центр компании работает по будням с 7 до 17 часов.